Пермский край, 10 апр 2019, 09:44

Администрация Перми выставила на торги 665 рекламных щитов

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Администрация Перми объявила девятнадцать аукционов на право размещения рекламных конструкций. Как сообщили в департаменте имущественных отношений, в ближайшее время планируется объявить еще пять аукционов на 185 рекламных поверхностей. Лоты сформированы по принципу  «один лот — одна конструкция».

Стоимость каждого из лотов колеблется от 15 до 170 тысяч рублей в год в зависимости от местоположения рекламной поверхности. Шаг аукциона составляет 5% от начальной цены лота, задаток — 100% от начальной цены аукциона. Департамент экономики и промышленной политики заключает договор с победителем не позднее 20 дней с даты размещения на электронной площадке протокола аукциона. Договоры с победителями аукционов заключаются на срок от 5 до 8 лет.

В конце января 2019 года прошли первые в этом году торги на право размещения рекламных конструкций. На электронный аукцион были выставлены в общей сложности 60 лотов. Ситиборды и рекламные щиты расположены в Дзержинском, Свердловском и Индустриальном районах.

Схема размещения рекламных конструкций разрабатывалась в связи с необходимостью реализации норм федерального закона «О рекламе». В ней учтены те виды рекламных конструкций, которые могут размещаться в Прикамье. Схема разрабатывалась и утверждалась поэтапно, ей предусмотрено 916 мест для установки рекламных конструкций.

Согласно документу, в центральном планировочном районе должны остаться только рекламные конструкции малого и среднего формата. Кроме того, в городе были демонтированы 295 транспарант-перетяжек. 

Как сообщалось накануне, в добровольном порядке с улиц Перми за полгода демонтировано 2373 рекламных вывески, не соответствующих нормативам. Собственники вывесок оплатили 123 штрафа на общую сумму порядка 590 тысяч рублей.  В июне 2018 года власти Прикамья заявили о сокращении числа рекламных конструкций, размещенных в Перми. Из существующих сегодня 1433 может остаться порядка 800, кроме того должны быть убраны все билборды, установленные в центрально-планировочном районе Перми. Кроме того, на рынке наружной рекламы в Прикамье исчезнут такие понятия, как транспарант-перетяжка и крышная конструкция. Этих рекламных модулей сейчас в Перми соответственно 279 и 20 единиц. Власти объясняют исключение таких конструкций соображениями безопасности.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Я узнал, что партнер мне изменяет: 10 советов, как жить дальше
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски