Пермский край, 17 апр 2019, 13:22

В Прикамье в 2019 году отремонтируют 240 км железнодорожных путей

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В 2019 году в Пермском регионе Свердловской железной дороги планируется обновить свыше 240 км пути. Также будут заменены 78 комплектов стрелочных переводов. Предполагается, что эти меры позволят повысить скорость движения поездов. Ремонтно-путевая компания РЖД началась 16 апреля, сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги на официальном сайте.

На перегоне Пермь-Сортировочная — Блочная будет уложено 3,4 км бесстыкового пути. Сейчас в Прикамье протяженность «бесшумных» путей составляет 1341 км (67% главных путей), отмечает пресс-служба РЖД. В летнем этапе ремонтно-путевой кампании примут участие более 400 работников железнодорожных предприятий, задействованы пять путевых машинных станций, десятки единиц техники.

В 2018 году в Пермском регионе СвЖД было отремонтировано 230 км пути, что позволило увеличить скорость движения поездов на обновленных участках: пассажирских до 100 км в час (на отдельных перегонах до 120 км в час), грузовых – до 80 км в час.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 19 марта подписал распоряжение правительства, которым утверждена долгосрочная программа развития ОАО «Российские железные дороги» до 2025 года. На развитие Пермского железнодорожного узла документом предусмотрено 42,32 млрд рублей. 

Как ранее писал РБК Пермь, инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Свердловской магистрали в 2019 году составят 26,8 млрд рублей (в 2018 году — 24,7 млрд). 13,7 млрд рублей, по данным пресс-службы Свердловской железной дороги, озвученным в феврале, будет вложено в модернизацию Березниковско-Соликамского узла до 2025 года. По данным РЖД, планируется завершение проектирования и начало строительства в 2019 году объектов первого этапа реконструкции узла (12 станций, 2 тяговые подстанции, 9 вольтодобавочных устройств для усиления электроснабжения контактной сети). На эти цели предусмотрено 653,7 млн рублей. Также в 2019 году планируется продолжить изыскательские и проектные работы по строительству северного железнодорожного обхода города Перми в обход плотины Камской гидроэлектростанции.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии