Пермский край, 08 мая 2019, 13:40

Движение по Чусовскому мосту закроют в обоих направлениях

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК-Пермь

Ремонт Чусовского моста в Перми возобновятся 13 мая, и будут продолжаться до 28 июня 2019 года.

В краевом минтрансе сообщили, что для работ по устранению дефектов сталежелезобетонного пролетного строения моста через реку Чусовая будет организовано реверсивное движение по одной полосе.

После подготовки к заливке специальной бетонной смесью в ночь с 15 на 16 мая с 00.00 до 04.00. часов на Чусовском мосту в ночные часы будет закрыто движение для всех видов автомобилей кроме спецтранспорта.

В минтрансе утверждают, что без перекрытий полос не обойтись, так как для того, чтобы ремонтный состав после заливки достиг необходимой прочности, его требуется «выдержать». После этого подрядчик будет укладывать гидроизоляцию, а затем щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь.

Все время проведения работ в выходные дни и 12 июня движение по мосту будет открыто в обоих направлениях.

Ранее РБК Пермь сообщал о закрытии Чусовского моста на ремонт весной 2019 года. Тогда минтранс пояснял, что подрядчик будет ремонтировать 1 – 4 пролеты, чтобы устраненить дефекты пролетной конструкции. Также был запланирован ремонт деформационного шва на 14-й опоре.

Региональный минтранс прежде предупреждал, что Чусовской мост будет ограничен для движения на два года. В декабре 2018 года на Чусовском мосту было организовано реверсивное движение транспорта по одной полосе, ограничение было вводилось с выходом из строя элементов конструкций деформационного шва над опорой №14 моста через Чусовую. После выявления неисправностей конструкции в ведомстве составили план проведения строительно-монтажных работ по замене деформационного шва на опоре №14 и восстановлению двустороннего движения моста.

Кроме этого в ближайшее время планируют начать строительство нового Чусовского моста протяженностью в девять км. Он должен строиться на условиях концессии. Для этого ООО «Пермская концессионная компания» была подписана кредитная документация с ПАО «Российский национальный коммерческий банк». Генеральным подрядчиком строительства выступает АО «Стройтрансгаз». Общая стоимость проекта строительства объекта составит порядка 14 млрд рублей, в том числе более 9,5 млрд рублей — из федерального бюджета, 1,4 млрд рублей будет выделено из региональной казны, 3,1 млрд рублей — средства концессионера.

Летом 2018 года правительство Пермского края сообщало, что подрядчик должен получить разрешение на строительство до конца 2018 года. О том, что это произошло, не сообщалось.

После того, как новый мост построят и введут в эксплуатацию, действующий Чусовской мост, который сейчас ремонтируют, закроют на реконструкцию.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов