Пермский край, 04 июн 2019, 10:19

В «Промобот» опровергают увеличение доли ООО «ФРИИ Инвест» в компании

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК-Пермь

Председатель совета директоров компании «Промобот» Алексей Южаков в разговоре с журналистом РБК Пермь опроверг информацию о том, что ООО «ФРИИ Инвест» с 31 мая увеличило свою долю в ООО «Промобот» до 29,06%. О том, что ООО «ФРИИ Инвест» консолидировало свою долю, 4 июня сообщил КоммерсантЪ-Прикамье. Издание сообщило, что ранее «ФРИИ Инвест» владело 13,95%, а ФРИИ — еще 15,11%. Также совладельцами компании являются Алексей Южаков, Григорий Бубнов, Евгений Плужник, Игорь Еремеев, Олег Кивокурцев, Максим Утев и Максим Чугунов.

«Доля компании «ФРИИ Инвест» наоборот, уменьшилась так как по условиям договора компанда «Промобота» выполнила KPI по выручке, продажи и прибыли», – сказал Алексей Южаков РБК Пермь. По поводу того, сколько сейчас составляет доля компании «ФРИИ Инвест» он отказался пояснить.

ООО «ФРИИ Инвест», подконтрольное Фонду развития интернет-инициатив (ФРИИ) в 2016 году инвестировал в «Промобот» 150 млн рублей.

Компания «Промобот», созданная в 2015 году, специализируется на производстве автономных сервисных роботов для бизнеса под брендом Promobot. Производство роботов включает в себя разработку мехатроники, электроники и ПО, изготовление компонентов робота и его полную сборку. На сегодняшний день компания произвела свыше четырехсот единиц техники. География поставок Promobot насчитывает 26 стран мира. В 2018 году компания заключила ряд ключевых контрактов на поставку сервисных роботов в Казахстан, Бразилию, Германию, Кувейт, Гану и Швейцарию.

Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла