Пермский край, 04 июн 2019, 15:15

Минтранс напоминает о полном перекрытии движения на Чусовском мосту

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК-Пермь

Движение по Чусовскому мосту будет перекрыто в ночь на 5 июня с 00.00 до 4.00 утра сообщили в Минтрансе. Остановка движение необходима для заливки специальной бетонной смесью нескольких участков дороги. Утром, 5 июня, будет открыта одна из полос. Движение по обеим полосам Чусовского моста возобновится 6 июня и продолжится до 16 июня. При этом ремонт по плану продлится до 28 июня.

Ранее РБК Пермь сообщал о закрытии Чусовского моста на ремонт с весны 2019 года. Уже отремонтированы 8 из 16 участков объекта. В результате ремонта подрядчик устранит дефекты сталежелезобетонного пролетного строения моста. C 30 мая подрядчик стал открывать движение на мосту по обеим полосам до 18.00.

Мост расположен непосредственно в самом конце Камского водохранилища. Начало строительства – 1988 год. В 1996 году введен в эксплуатацию в составе автомобильной дороги Пермь – Березники, что позволило кратчайшим путем соединить с областным центром города Верхнекамья. Ранее вместо моста действовала паромная переправа.

Сейчас реализуется проект по возведению второго моста через Чусовую в рамках концессионного соглашения. Его планируется ввести в 2022 году. Общая стоимость проекта составит порядка 14 млрд рублей, в том числе более 9,5 млрд рублей – из федерального бюджета. Параллельно существующий мост закроют на реконструкцию – после того, как рядом построят новый мостовой переход через Чусовую.

Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах