Пермский край, 10 июн 2019, 15:16

В Осинском районе жители пожаловались на ремонт парома в разгар навигации

Читать в полной версии

В администрации Осинского района ответили на жалобы жителей Верхнедавыдовского сельского поселения, которые до конца июля остались переправы «Оса — Монастырка», которая связывает г. Осу и Верхнедавыдовское сельское поселение. Паром, который обычно весь сезон перевозит местных жителей, сдан на ремонт, который продлится до 22 июля. При этом навигация в Пермском крае официально открыта в середине мая.

Жители Верхнедавыдовского поселения сообщили изданию Prime, что они фактически оказались отрезанными от цивилизации. Чиновники сообщили СМИ, что взамен вставшему на ремонт парому жителям предложено перебираться на другой берег через «Оханскую переправу», где работают два парома, отправляются каждый час. При этом расстояние от Верхнедавыдовского сельского поселения до оханского парома около 80 км. Кроме того местные жители отметили, что в округе нет нормальной дороги чтобы доехать до оханской переправы.

В администрации Осинского района сообщили РБК Пермь, что уведомляли местных жителей о грядущем ремонте парома прошлой осенью. «Паром прекратил сообщение 26 сентября 2018 года. После мы провели плановую процедуру слипования (аналог технического осмотра водных транспортных средств, – прим. автора). В прошлом году на ремонт было выделено более 900 тысяч рублей из бюджета. Сюда входит подъем судна из воды, осмотр его подводной части, ремонт всех систем и механизмов. Эта процедура должна производиться обязательно раз в пять лет», – рассказала РБК Пермь председатель комитета имущественных и земельных отношений Елена Мазунина.

В результате слипования был определен перечень дефектов и на их устранение, по словам Елены Мазуниной, потребуется еще 9 млн рублей. Договор на ремонт судна заключен в конце апреля. После ремонта ФАУ « Российский речной регистр» должен будет его освидетельствовать и дать заключение на продолжение навигации.

По словам замглавы Осинского района сейчас в Верхнедавыдовском сельском поселении проживает порядка тысячи человек. «Сейчас у местных жителей есть несколько вариантов, один из которых – частный катер на 12 человек, который сейчас курсирует на месте», – говорит РБК Пермь заместитель главы муниципального района Александр Охорзин. По его словам паром «никогда не был полным» и использовался исключительно для перевозки транспорта. При этом сравнить цену парома и частного катера Александр Охорзин не смог, так как не смог вспомнить цену на проезд в этих транспортных средствах.

По словам Елена Мазуниной, в полномочия местной администрации входит только «перевозка пассажиров». «Пускать паромы и перевозить грузовой и пассажирский транспорт – это не наша обязанность», – говорит чиновник.

В интервью журналисту РБК Пермь Александр Охорзин рассказал, что провизию и другие необходимые вещи доставляют в поселение на катере и через Оханский паром и перебоев с поставками нет. Также он отметил, что в случае ЧС будут задействованы водные и воздушные силы МЧС России и подчеркнул, что поселение не является «отрезанным» от цивилизации. 

В краевом минтрансе пояснили, что функционирование переправ и организация перевозок полностью являются полномочиями районных администраций. Минтранс не имеет полномочий контролировать эти функции, графики работ с министерством не согласовывают.

Ранее минтранс сообщал, что 16 мая в Пермском крае открылась водная навигация для пассажиров по 5 маршрутам: «Пермь – Заречный – Пермь», «Старые Ляды –Куликово – Старые Ляды», «Березники – Быстрая – Березники», «Сылва – Быковка – Сылва» и «Сылва – Троица – Сылва.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части