Пермский край, 10 июн 2019, 17:30

В минтрансе края пояснили, зачем субсидировать авиарейсы в Европу

Читать в полной версии

В минтрансе Пермского края прокомментировали, почему принято решение о субсидировании авиарейсов из Перми в Европу.

«В ходе прямого эфира в Instagram губернатору неоднократно задавался вопрос, когда из Перми можно будет улететь без пересадок в Европу. Это означает, что такие полеты нужны, прежде всего, самим пермякам. Выбор направления зависел от трансфертного пассажиропотока и данных бронирования билетов, а также удобства транспортной доступности для дальнейшего разлета по Европе. Как показывает статистическая информация, наиболее значительный потенциал для развития имеется у таких перспективных направлений как Прага (Чехия) и Мюнхен (Германия)», – сообщили РБК Пермь в минтрансе Прикамья.

О том, что уже в этом году региональные власти намерены запустить субсидируемый международный рейс, 4 июня в Instagram сообщил губернатор Максим Решетников во время прямой линии с жителями края. По его словам, в Перми будет субсидирован как минимум один рейс в неделю до Европы. После этого заявления тему субсидий на международные рейсы стали бурно обсуждать в соцсетях. Пермяки высказывали мнения, что за границу могут себе позволить летать далеко не самые бедные жители региона, и ставили под сомнение необходимость оказывать им дополнительную поддержку.

В министерстве ответили, что окончательное решение о том, по какому именно направлению бюджет края будут субсидировать перелеты, пока не принято.

При этом чиновники не смогли ответить, на основании какого законодательного акта планируют субсидировать часть расходов по международнымм авиаперевозкам.

«Рейс будет субсидироваться из бюджета Пермского края. Сейчас прорабатывается механизм бюджетного субсидирования», рассказали РБК Пермь в краевом минтрансе.

По данным минтранса, всего в 2018 году из международного аэропорта «Пермь» (Большое Савино) осуществлялись авиарейсы по 42 направлениям, из них 25 внутренних и 17 международных. 2019 году. В 2019 году количество направлений планирует сохранить на том же уровне.

На внутренних направлениях в 2018 году из бюджета края субсидировалось 7 направлений: Казань, Самара, Краснодар, Когалым, Новосибирск, Калининград и Нижний Новгород. По этим маршрутам в 2018 году было перевезено 24 051 человек, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года (14 228 человек). Коэффициент подвижности населения на авиационном транспорте в 2018 году превысил плановый показатель и составил 0,58 ед. или 111,5% от плана на год.

В 2019 году заключены договоры на оказание услуг по перевозке пассажиров из Перми по семи субсидируемым маршрутам внутри страны: «Пермь – Казань», «Пермь – Самара», «Пермь – Сургут», «Пермь – Краснодар», «Пермь – Нижний Новгород», «Пермь – Новосибирск», «Пермь - Калининград». «В этом случае субсидирование регламентируется Постановлением РФ №1242 от 25.12.2013 и постановлением Правительства ПК №368 п от 17.06. 2016. По аналогии будет разрабатываться и порядок субсидирования международных полетов», – пояснили РБК Пермь в минтрансе.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg