Пермский край, 03 июл 2019, 08:36

Документы о закрытии железнодорожного участка отправили на согласование

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК-Пермь

Руководство Свердловской железной дороги направило в центральный аппарат ОАО «РЖД» пакет документов, касающихся закрытия участка Пермь I-Пермь II Горнозаводской железнодорожной ветки. Документы были направлены в конце июля, после этапа согласований в центральном аппарате их передадут в Минтрас РФ, сообщает Business Class. При этом сроки согласований РБК Пермь в пресс-службе СвЖД назвать затруднились.

Вывод из эксплуатации участка Горнозаводской ветки Свердловской железной дороги планируют компенсировать строительством нового железнодорожного обхода Перми. Он должен обеспечить в первую очередь грузовые перевозки с севера региона.

Ранее РБК Пермь сообщал, что во время визита в Пермь заместителя гендиректора ОАО «РЖД» Андрея Макарова обсуждались три варианта строительства железнодорожного обхода. Говорилось, что в качестве основного был выбран вариант, при котором «линия пройдет чуть ниже Камской ГЭС, со строительством мостового перехода и соединением двух линий по другим берегам». Этот вариант строительства обойдется в 25 млрд рублей вместо предполагаемых 50 млрд, а также приступить к его реализации можно будет раньше. Срок начала строительства не называли, но прозвучало, что его могут завершить уже к 2023 году.

Перенос железнодорожного движения с Горнозаводского направления на правый берег Камы проходит в рамках реализации проекта правительства Пермского края по реконструкции набережной Камы. В связи с этим в графике движения пассажирских поездов по Свердловской железной дороге на 2018/2019 годы произойдут изменения маршрутов и корректировка расписания поездов дальнего следования.

Вместо электричек между Пермь II и Пермь I запустят скоростной трамвай. Предполагается, что движение трамваев здесь начнется до конца 2021 года. Стоимость проекта не превысит 1 млрд рублей, сообщает издание. Организацию трамвайного движения власти разделяют на три этапа. На первом будет организовано движение на участке между вокзалами Пермь II и Пермь I. Предполагается, что трамваем будут пользоваться, преимущественно, пассажиры электричек — на станции Пермь I они будут пересаживаться на городской вид транспорта в направлении Перми II. Этап может быть реализован после октября 2019 года (в этот период РЖД планирует прекратить движение по этому участку). Второй этап (организация движения от Перми I до ТПУ «Мотовилиха») может быть воплощен в жизнь когда будет закрыто движение на этом отрезке и построен транспортно-пересадочный узел (в 2022 году). Третий этап предполагает строительство трамвайной линии от Перми II до микрорайона Паркового. Реализация этого проекта может занять десять лет, информирует издание.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями