Пермский край, 09 июл 2019, 09:28

В Перми около 4% всех пассажиров пользуются бесконтактной системой оплаты

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК-Пермь

За май и июнь в пермских автобусах 97 тысяч транзакций было зафиксировано при оплате банковскими картами и электронными устройствами. Всего было зафиксировано 2,5 млн перевозок. То есть только порядка 4% всех пассажиров  воспользовались новой возможностью бесконтактной оплаты в пермском транспорте. 

«Прирост показателя использования бесконтактной оплаты по сравнению с прошлым месяцем составил 212%», – сообщили в мэрии Перми.

Впервые в Перми система оплаты проезда бесконтактными банковскими картами была запущена в июле 2018 года в пермском электротранспорте, а с мая 2019 года в 13 автобусных маршрутах.

«За год количество пассажиров, совершающих оплату безналичным способом, увеличилось в шесть раз», – пояснили в мэрии Перми.

К десяти автобусным маршрутам, в которых принимали безналичную оплату с момента старта проекта, присоединились автобусные маршруты №2 «станция «Пермь-2» – станция «Пермь-1», №30 «микрорайон Парковый – площадь Дружбы» и №50 «улица Гусарова – станция «Пермь-2», которые были запущены для компенсации троллейбусного движения. На этих автобусных маршрутах можно воспользоваться бесплатной пересадкой в течение 40 минут с момента приобретения билета и безналичной оплатой проезда.

Ранее РБК-Пермь сообщал, что в краевом минтрансе была решена проблема с неработающими валидаторами, установленными в пермских автобусах с 1 июля для бесконтактной оплаты. Ранее 170 из 1000 валидаторов в Перми в течении недели не работали. Сложности касались сбоев связи и работы программного обеспечения, через которые валидаторы должны передавать информацию о платежах за проезд. Сейчас, по жанным мэрии, на всех валидаторах, работавших со сбоями, переустановлено программное обеспечение, и оборудование функционирует в штатном режиме.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии