Пермский край, 19 июл 2019, 10:29

В аэропорту утвердили полетную программу лоукостера до Санкт-Петербурга

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК-Пермь

В пермском аэропорту окончательно утвердили полетную программу лоукостера «Победа», который будет совершать рейсы в Санкт-Петербург. Таким образом количество рейсов до Северной столицы из Перми увеличится до 14 в неделю. Рейсы компания начнет выполнять с 30 сентября. Полетная программа рассчитана на период действия зимнего расписания. Продажа билетов уже открыта, сообщает пресс-служба Международного аэропорта «Пермь».

«Рейсы будут осуществляться пять раз в неделю на воздушных судах Boeing 737-800, рассчитанных на 189 пассажиров в салоне эконом класса. Время в пути из Перми в Санкт-Петербург составит 2 часа 25 минут. Минимальная стоимость билета в одну сторону – 4 100 рублей», – рассказали в аэропорту.

Из Перми рейс 570 отправляется в 22:20 и прибывает в Санкт-Петербург в 22:45. Вылет рейса 569 из Санкт-Петербург в Пермь – в 00:25, прибытие – в 04:55.

Сейчас из Перми в Санкт-Петербург выполняют рейсы две авиакомпании: «Россия» (семь раз в неделю) и S7 Airlines (два раза в неделю).

Ранее РБК Пермь сообщал, что по итогам первого полугодия пассажиропоток пермского аэропорта увеличился на 9,6%. На внутренних авиалиниях за шесть месяцев аэропорт Большое Савино обслужил 611,5 тысяч пассажиров, что на 5% превышает показатель прошлого года.

Положительную динамику внутренним перелетам, кроме столичных рейсов, придали в том числе полеты в Санкт-Петербург.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват