Пермский край, 29 июл 2019, 15:27

На ремонт участка Западного обхода планируют выделить 77,9 млн

Читать в полной версии

В этом году в Прикамье планируют отремонтировать с 37-го по 54-й км Западного обхода (общая площадь ремонта составит 71,3 тыс. кв. м). Власти намерены потратить на это до 77,9 млн рублей субсидий. Для выполнения работ министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края объявило аукцион.

Подрядчик должен заменить покрытие дорожной части и нанести новую дорожную разметку. Работы требуется выполнить до 30 ноября.

В первой половине июля власти начали процедуру отбора подрядчика, который подготовит проект автодороги «Переход ул. Старцева – пр. Октябрят – ул. Целинная» (трасса ТР-53). Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 381,7 млн рублей.

Ранее РБК Пермь сообщал о начале поиска подрядчика на строительство Северного обхода, часть которого может стать первой платной автодорогой в Пермском крае. Начальная цена составляет 805,2 млн рублей. Заказчик – КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края.

Проект должен включать четыре очереди строительства. В первой очереди значится строительство трассы, соединяющей автомобильные дороги регионального значения Пермь-Березники и Пермь-Ильинский, в том числе мост через реку Кама (всего ориентировочно 12 км), транспортные развязки в двух уровнях на пересечении с автомобильными дорогами Пермь-Березники и Пермь-Ильинский.

Второй этап строительства автомобильная дорога Пермь-Ильинский до федеральной трассы М-7 «Волга» (ориентировочно 28 км) с путепроводом через железнодорожные пути. Третий этап – строительство трассы, соединяющей автомобильные дороги Пермь-Ильинский и М-7 «Волга» (2 этап строительства) до транспортной развязки на пересечении ул. Светлогорская и Западного обхода Перми (ориентировочно 15 км) с реконструкцией транспортной развязки на пересечении ул. Ветлужская, Светлогорская, Вольская, Якутская.

Четвертым этапом строительства будет организация системы взимания платы за проезд по автомобильной дороге и стационарный пункт весового контроля. В проекте не указано, где именно будет стоять аппарат по оплате.

Как общаться с клиентами и не получить штраф в один миллион рублей
85% изображений используют без согласия автора. Как защитить свои права
«Сетевой каннибализм». К чему может привести шринкфляция в России
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Как ноябрь изменил прогнозы по дефициту бюджета и ставке ЦБ
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
Стратегия поведения в уголовном деле: рекомендации для бизнеса
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов