Пермский край, 06 авг 2019, 08:17

Пермский аэропорт сократил прибыль в несколько раз

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК-Пермь

АО «Международный аэропорт «Пермь»» сократило чистую прибыль в шесть раз по сравнению с 2017 годом. В 2018 году акционерное общество получило чистую прибыль в размере 56,4 млн руб., что в шесть раз меньше показателя 2017 года (338 млн руб.). Выручка общества в 2018 году составила 1,5 млрд руб. против 1,1 млрд руб. в 2017 году, сообщает КоммерсантЪ-Прикамье со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс»

При этом за последние полгода число пассажиров выросло в аэропорту в целом на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Пассажиропоток достиг 745 530 человек. На международных воздушных линиях вырос на 35,5% и составил 134 053 пассажира.На положительные результаты в этом сегменте оказали влияние регулярные полеты в Тбилиси и Батуми, а также чартерные рейсы в Анталью, Гоа, Дубай, Нячанг, Утапао, Энфиду и Бургас.

На внутренних авиалиниях за 6 месяцев аэропорт «Большое Савино» обслужил 611 477 пассажиров, что на 5% больше показателя прошлого года. Положительной динамике внутренних перелетов кроме столичных рейсов придали полеты в Санкт-Петербург и Новосибирск, а также в Нижний Новгород и Краснодар.

Ранее РБК Пермь сообщал, что субсидируемые перелеты из Перми в Прагу начнутся с 18 сентября, сообщает сайт перевозчика «Уральские авиалинии». Они будут проходить два дня в неделю – по средам и субботам в 15:20. Стоимость самого бюджетного авиабилета начинается от 9,7 тысяч рублей (в один конец) с минимальной ручной кладью и багажом. Согласно информации на сайте «Уральских авиалиний», стоимость варианта «эконом» начинается от 11,9 тысяч, а бизнес-класс – 26,1 тысяч рублей.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек