Пермский край, 13 авг 2019, 13:02

Фирменный поезд «Кама» сообщением Пермь — Москва исчез из расписания

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК-Пермь

Из расписания железнодорожных поездов исчез фирменный поезд «Кама» сообщением Пермь — Москва. На отсутствие поезда в расписании обратили внимание пользователи соцсетей. Согласно расписанию пассажирский поездов, последний рейс из Перми в Москву отправляется 30 сентября, из Москвы в Пермь — 1 октября.

РБК Пермь обратился в уральский филиал «Федеральной пассажирской компании» за пояснениями, чем вызвана исключение из расписания фирменного поезда, будет ли он возвращен, а также каким образом будут замещены потребности пассажиров на направлении Пермь — Москва. На момент публикации ответ не поступил. По неподтвержденным данным, составы, которые используются на маршруте фирменного поезда, будут переданы Горьковской железной дороге.

«Кама» — скорый пассажирский поезд РЖД, который ранее связывал Екатеринбург и Москву. Однако современные требования к поездам изменил его маршрут и теперь состав курсирует от Перми. В 2011 году поезду присвоен статус «фирменный».

Поезд ежедневно курсирует по маршруту Пермь — Москва и обратно. Он отправляется в путь со станции Пермь-2 и прибывает на Ярославский вокзал столицы  под номером 007Е (время в пути 19 часов 58 мин.), в обратном направлении — под номером 008Е (в пути 20 часов 38 мин.).

По маршруту «Кама» проходит по территории Пермского края, Кировской, Нижегородской, Владимирской, Московской областей и Удмуртской Республики. Также поезд «Кама» преодолевает расстояние между двумя конечными станциями в 1397 км. На своем пути он делает остановки на семи станциях, включая крупные города — Нижний Новгород, Киров, Владимир.

Ежегодно поезд перевозит свыше 220 тыс. пассажиров.

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом