Пермский край, 19 авг 2019, 09:43

В тяжелом состоянии после ДТП с автобусом остаются восемь человек

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба СУ СКР по Пермскому краю

Число пострадавших в результате ДТП на ул. Новогайвинской, где автобус №53 въехал в бетонную стену, возросло. Число госпитализированных пострадавших увеличилось до 34, сообщили в краевом минздраве. В больнице сейчас находятся десять детей (девять в состоянии средней степени тяжести, один в тяжелом состоянии) и 24 взрослых (семь из них в тяжелом состоянии).

Как стало известно РБК Пермь, пятеро из тяжелых пострадавших находятся в реанимации Пермской краевой клинической больнице, четверо из них подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких. Также двое человек в тяжелом состоянии находятся в городской клинической больнице №7. У пациентов, находящихся в тяжелом состоянии, «сочетанные травмы», в том числе ушибы, травмы головы, внутренних органов и конечностей.

Ранее РБК Пермь сообщал, что водитель автобуса, следовавшего по 53 маршруту, не справился с управлением и столкнулся с бетонной стеной. По предварительной информации от мэрии Перми, это произошло из-за технической неисправности автобуса.

После ДТП прокуратура Орджоникидзевского района Перми сообщила о проведении внеплановой проверки соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения перевозчиками Орджоникидзевского района, в том числе организацией, обслуживающей 53 городской автобусный маршрут.

Как пояснили в пресс-службе мэрии Перми, официально автобус №53 обслуживает ООО «Дизель». Однако в компании РБК Пермь сообщили, что на этом маршруте услуги оказывает ИП Дробинин, он же осуществляет и техническое обслуживание транспорта. Тем не менее департамент дорог и транспорта начал проверку по факту ДТП и отозвал все автобусы, которые находятся под управлением ООО «Дизель».

Согласно информации с сайта «Конкурс.Фокус», основной вид деятельности ИП Дробинин Павел Петрович — регулярные внутригородские и пригородные пассажирские перевозки. Сам Павел Дробинин является директором ООО «Арт-Стиль». По телефону компании, указанному на сайте «Конкур.Фокус», никто не отвечает. Чистая прибыль компании составляет 101 тысячу рублей на конец 2017 года.

Ранее РБК Пермь сообщал, что следственными органами СКР возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности смерть человека). Об этом сообщили в пресс-службе СУ СКР по Пермскому краю.

«По предварительным данным, полученным при осмотре транспортного средства, причиной происшествия явилась техническая неисправность агрегатов и механизмов автобуса. Изымается и анализируется документация, регламентирующая прохождение надлежащего технического осмотра транспортного средства», — сообщили в СУ СКР.

Также возбуждено уголовное дело органами полиции – по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 264 УК РФ. Об этом сообщила пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю.

Прокуратура района взяла на контроль ход расследования уголовных дел, сообщили в ведомстве.

«Ранее в период с 2016 по 2018 год в деятельности данного перевозчика прокуратура находила нарушения, связанные с несоблюдением режима труда и отдыха водителей автобусов, ненадлежащая организация прохождения сотрудниками предварительных, периодических, предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, несоответствие специалистов (механиков, диспетчеров) квалификационным требованиям, предъявляемым к занимаемой должности, неполноценная проверка технического состояния транспортных средств перед выпуском на линию, отсутствие проведения с водительским составом обязательных мероприятий и инструктажей, предусмотренных законодательством», – рассказали в прокуратуре Орджоникидзевского района.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя