Пермский край, 19 авг 2019, 13:55

Семья погибшей в ДТП с автобусом женщины получит денежную компенсацию

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба СУ СКР по Пермскому краю

Семья погибшей в ДТП на ул. Новогайвинской получит 500 тысяч рублей из городского бюджета, пострадавшие, находящиеся в тяжелом состоянии – по 300 тысяч рублей, пострадавшие в состоянии средней степени тяжести – по 150 тысяч рублей. Такие данные были озвучены сегодня мэрией Перми.

«Сейчас идет подготовка необходимых документов для перечисления средств. В организации похорон родственникам погибшей оказывает помощь МКУ «Ритуальные услуги», оплату похорон взяла на себя компания-перевозчик», – сообщили в мэрии Перми.

Кроме того, договором между перевозчиком и страховой компанией предусмотрены страховые выплаты. За смерть в результате ДТП – в размере 2 млн рублей, за вред здоровью, в зависимости от степени тяжести, – до 2 млн рублей, за ущерб имуществу – до 23 тысяч рублей. Размер этих выплат определит страховая компания после обращения к ней перевозчика.

В результате ДТП будет расторгнут контракт с ИП Дробининым, которому принадлежит автобус, попавший в ДТП. Предприниматель работал на двух городских маршрутах – на №49 и по договору субподряда на №53. Автобусы маршрута №53 продолжит обслуживать перевозчик ООО «Дизель», автобусы маршрута №49 – будет МУП «Пермгорэлектротранс».

По предварительной информации, ДТП случилось из-за технической неисправности автобуса, водитель не справился с управлением. Автобус, который попал в ДТП, был 2010 года выпуска. Однако на видео момента аварии, опубликованном в соцсетях, зафиксировано, что за несколько секунд до ДТП с полосы встречного движения выехал автомобиль такси. Предположительно, он планировал совершить обгон и выехал на «встречку». Не исключено, что этот маневр мог вынудить водителя автобуса свернуть в сторону и допустить столкновение.

В мэрии пояснили также, что работа субподрядчика на маршруте ООО «Дизель» теоретически законна, но после ДТП власти города проверят обстоятельства оказания услуг субподрядчиком.

«Перевозчикам не запрещено законом арендовать автобус и обслуживать маршрут с помощью субподряной организации. Сейчас ГИБДД проводит проверку по тому, насколько законным был контракт ООО «Дизель» и ИП Дробининым», – говорит начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Анатолий Путин.

В понедельник утром всего 2 из 5 автобусов маршрута №49, которые принадлежат ИП Дробинин, вышли на линию.

После ДТП с участием автобуса №53, произошедшего 17 августа на ул. Новогайвинская, госпитализированы 35 человек, девять из них в тяжелом состоянии.

«Всего пострадали 35 человек, 10 детей, 2 в тяжелом состоянии, 5 в отделении нейрохирургии в среднем состоянии тяжести, трое - в отделении травматологии. Сейчас ничего их жизни не угрожает. Взрослых 25 человек госпитализированы. Одна пациентка уже была выписана. Среди пострадавших особое опасение вызывала женщина, которая оказалась беременной, но сейчас беременность пролонгируется и не требуется привлечение каких-то дополнительных специалистов», – сообщила заместитель начальника управления по организации медицинской помощи министерства здравоохранения Пермского края Елена Черкасова.

Ранее РБК Пермь сообщал, что после ДТП прокуратура Орджоникидзевского района Перми сообщила о проведении внеплановой проверки соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения перевозчиками Орджоникидзевского района, в том числе организацией, обслуживающей 53 городской автобусный маршрут

Следственными органами СКР возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности смерть человека). По предварительным данным, полученным при осмотре транспортного средства, причиной происшествия явилась техническая неисправность агрегатов и механизмов автобуса.

Также возбуждено уголовное дело органами полиции – по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 264 УК РФ.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии