Пермский край, 20 авг 2019, 09:14

РЖД и пермская мэрия договорились о передаче путепровода на Монастырской

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК-Пермь

Администрация Перми и АО «РЖД» заключили договор о безвозмездной передаче путепровода по ул. Монастырской на подъезде к Перми I в собственность администрации Перми. Об этом сообщает Business Class со ссылкой на городской департамент имущественных отношений. Отмечается, что в ближайшие дни в Управление Росреестра по Пермскому краю направят пакет документов с заявлением на регистрацию перехода права собственности. Предполагается, что после проведения всех необходимых процедур по передаче объекта в собственность будет проведен путепровод будет капитально отремонтирован.

Также сообщается, что специалисты уже провели обследование путепровода и выдали заключение о его состоянии. Как сообщили в МКУ «Пермблагоустройство», эксперты специализированной организации ООО «НПЛ Трансмост» определили техническое состояние как ограниченно-работоспособное.

Ранее КоммерсантЪ-Прикамье сообщал со ссылкой на высокопоставленный источник в мэрии, что аварийный путепровод через Горнозаводскую ветку железной дороги на ул. Монастырской Свердловская железная дорога (владелец имущества) планирует передать вместе с проектной документацией по его реконструкции.

Аварийный путепровод стал проблемой для мэрии при запуске автобусного маршрута № 2 «Ст. Пермь I — ст. Пермь II», который, по планам краевых властей, должен снизить неудобства в связи с предстоящим закрытием железнодорожного сообщения на участке Пермь II — ОП «Мотовилиха» (Горнозаводская ветка).

Для этого маршрута муниципалитетом были закуплены пять дизельных автобусов производства ООО «Волгобас Волжский». Но 1 декабря 2018 года, в первый день работы маршрута, автобусы не смогли доехать до конечной остановки (станции Пермь I). Пассажиров высаживали около сквера имени Решетникова, после чего автобусы разворачивались и ехали обратно. Из-за состояния путепровода (объект был признан аварийным в 1999 году) на нем введено ограничение движения транспорта более 10 тонн, что не давало возможности проехать «Волгобасу». После этого начальник департамента дорог и транспорта подготовил 7 декабря 2018 года распоряжение, которое сохраняло общее ограничение движения по путепроводу транспорта массой свыше 10 тонн. Но при этом с 1 декабря вводилось исключение на общественный транспорт в целом, включая и автобусы, с условием поочередного проезда для обеспечения безопасности.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов