Пермский край, 30 авг 2019, 14:05

В Перми автобус №60 заменит маршрут №39 из-за ухода перевозчика

Читать в полной версии
Фото: РБК-Пермь

С 1 сентября на автобусном маршруте №60 «ДДК им. Кирова – улица Попова – Комсомольская площадь» будут организованы заезды в микрорайон Оборино. Маршрут следования меняется в связи с прекращением движения автобуса №39 «Микрорайон Оборино – Драмтеатр», на котором ООО «Закамский автобус – 1» прекращает деятельность.

Автобусы будут оборудованы информационными табличками с указанием направления движения. Также пассажиры смогут воспользоваться правом бесплатной пересадки на другие маршруты пилотного проекта и электротранспорт. Обслуживание данного направления будет осуществляться МУП «Пермгорэлектротранс».

Отметим, что в таком режиме автобусный маршрут №60 будет работать до вступления в силу новой маршрутной сети, в которой предусмотрена организация автобуса от микрорайона Оборино до Ласьвинских хуторов.

Ранее РБК Пермь сообщал, что в новой маршрутной сети, которая должна появиться в Перми в 2020 году, планируется организовать автобусный маршрут № 42 «деревня Песьянка - Красные казармы». Сейчас этот автобус ходит до аэропорта «Большое Савино», но его решено заменить пригородным.

Как пояснили РБК Пермь в департаменте дорог и транспорта, по закону городские маршруты не могут обслуживать пригородные районы, а аэропорт находится в Пермском районе. «На новый маршрут следования автобус №42 перейдет после завершения действующего договора в июле 2020 года», – пояснили РБК Пермь в департаменте дорог и транспорта. В краевом минтрансе РБК Пермь сообщили, что сейчас в завершающей стадии находится новая транспортная модель обслуживания межмуниципальных пассажирских перевозок Пермского края. Ранее ведомство представило ее на публичное обсуждение. Там автобус до «Большого Савино» является пригородным и будет ходить от Центрального рынка.  

Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас