Пермский край, 03 сен 2019, 09:11

Губернатор рассказал о преимуществах основных площадок под аквапарк

Читать в полной версии

Губернатор Пермского края Максим Решетников в ходе прямого эфира в Instagram 2 сентября ответил на вопрос, где планируют строить аквапарк. Он пояснил, что решение по выбору площадки должно быть принято в ближайшие недели. По словам губернатора, сегодня в качестве основных вариантов рассматриваются две площадки – в микрорайоне Ива и в Кировском районе, рядом с будущей краевой инфекционной больницей.

Площадка в микрорайоне Ива, который застраивает краснодарский холдинг, по мнению губернатора, хороша тем, что она находится рядом с Восточным обходом города Перми. Таким образом, ее расположение удобно и для гостей города, и для самих пермяков. Он отметил, что краевые власти ведут переговоры холдингом о возможности передачи участка в региональную собственность. Окончательно решение может быть принято в сентябре.

При этом вариант размещения объекта в Кировском районе, по словам губернатора, также имеет преимущества. Аквапарк нужен району, так как в нем «нет досуговых объектов», о чем жители Закамска не раз говорили главе региона. Также Максим Решетников пояснил, что, по его мнению, соседство аквапарка и инфекционной больницы не несет угроз, потому что корпуса медучреждения будут строить современными и экологичными. Кроме того, еще одно достоинство площадки в том, что она находится в центре пермской агломерации и также имеет хорошую транспортную доступность.

Ранее сообщалось, что аквапарк может быть построен в микрорайоне Нагорный рядом со строящимся зоопарком. По каким причинам власти отказались от этого варианта губернатор не упомянул.

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать