Пермский край, 09 сен 2019, 09:50

Власти передвинули дату закрытия ветки Горнозаводского направления

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК-Пермь

Срок закрытия участка железнодорожной ветки Горнозаводского направления сдвинулся до конца 2019 года, сообщили РБК Пермь в краевом минтрансе. Ранее планировалось, что ветка будет закрыта в начале октября. Перенос железнодорожного движения с Горнозаводского направления на правый берег Камы проходит в рамках реализации проекта правительства Пермского края по реконструкции набережной Камы.

Вывод из эксплуатации участка Горнозаводской ветки Свердловской железной дороги планируют компенсировать строительством нового железнодорожного обхода Перми. Он должен обеспечить в первую очередь грузовые перевозки с севера региона.

Руководство Свердловской железной дороги в конце июля направило в центральный аппарат ОАО «РЖД» пакет документов, касающихся закрытия участка Пермь I — Пермь II Горнозаводской железнодорожной ветки.

Пакет документов о закрытии перегона Пермь II – Пермь I еще не прошел согласования, сообщает Business Class. В качестве компенсации между двумя железнодорожными вокзалами запустили автобус № 2 «Пермь II – Пермь I». Кстати, по данным издания, маршрут № 3 сократит свой путь следования и будет ходить до остановки «Сквер им. Решетникова», а на направление № 2 поставят микроавтобусы. Они станут следовать от Октябрьской площади (ПНИПУ) до Перми I.

Ранее РБК Пермь сообщал, что вместо электричек между Пермь II и Пермь I запустят скоростной трамвай. Предполагается, что движение трамваев здесь должно начаться до конца 2021 года. Сообщалось, что стоимость проекта не превысит 1 млрд рублей. Организацию трамвайного движения власти разделяют на три этапа. На первом будет организовано движение на участке между вокзалами Пермь II и Пермь I. Предполагается, что трамваем будут пользоваться, преимущественно, пассажиры электричек — на станции Пермь I они будут пересаживаться на городской вид транспорта в направлении Перми II. Этап может быть реализован после октября 2019 года (в этот период РЖД планирует прекратить движение по этому участку). Второй этап (организация движения от Перми I до ТПУ «Мотовилиха») может быть воплощен в жизнь когда будет закрыто движение на этом отрезке и построен транспортно-пересадочный узел (в 2022 году). Третий этап предполагает строительство трамвайной линии от Перми II до микрорайона Паркового. Реализация этого проекта может занять десять лет, информирует издание.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»