Пермский край, 15 окт 2019, 12:31

РЖД может запустить «Ласточки» еще на двух направлениях в Прикамье

Читать в полной версии

ОАО «РЖД» рассматривают возможность запустить маршруты еще по двум направлениям следования скоростных электропоездов «Ласточка» в Пермском крае. Речь идет о маршрутах Пермь-Краснокамск-Пермь и Пермь-Чусовой-Пермь. Об этом сообщил начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников в время рабочего совещания с заместителем генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрием Пеговым и губернатором Пермского края Максимом Решетниковым.

Новый маршрут следования «Ласточки» до Краснокамска может быть открыт уже в следующем году. Сейчас краевой Минтранс совместно с РЖД обсуждают основные параметры нового проекта.

Губернатор Пермского края Максим Решетников, «зеленые» электрички постепенно уходят в прошлое. «Пермский край, как и вся страна, переходит на «Ласточки». Когда на направление появляется «Ласточка», мы видим, насколько увеличивается пассажиропоток. Люди пересаживаются с автомобилей, автобусов – потому что это удобно. Мы и дальше будем с коллегами из РЖД расширять эту практику, край заинтересован в том, чтобы «Ласточки» выходили на новые маршруты», – сказал губернатор.

По словам Ивана Колесникова, сейчас у компании есть четкое понимание развития транспортной сети скоростных поездов и решения по новым маршрутам будут приниматься быстро. «Обсуждаем появление направлений на Краснокамск, что очень важно для Перми. Есть еще ряд проектов, они сейчас в расчетах», – заявил начальник СвЖД.

Первые электропоезда «Ласточка» появились в Пермском крае 1 ноября 2018 года. Два состава по по пять вагонов курсируют в двух направлениях – из Перми в Верещагино и из Перми до Кишерти, совершая утренние, дневные и вечерние рейсы. Пассажиропоток на данных направлениях увеличился на 30%.

Кроме того, региональные власти и ОАО «РЖД» заинтересованы в расширении маршрутной сети как в пригородного, так и в трансрегионального сообщения.

«Ласточка» – подвижной состав нового поколения. В вагонах поддерживается оптимальный микроклимат, есть розетки для подзарядки мобильных устройств, специальные площадки для размещения крупногабаритного багажа и биотуалеты.

Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Подавленные чувства приводят к депрессии: как выйти из лабиринта эмоций
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход