Пермский край, 17 окт 2019, 14:13

Стало известно, под каким брендом будет работать новая гостиница в Перми

Читать в полной версии

Стало известно, что многофункциональный комплекс, который строят в районе перекрестка ул. Монастырской и Попова в Перми, будет работать под брендом сети Radisson Hotels & Resorts. Об этом сообщил представитель компании, с которой в декабре был подписан контракт на строительство, на площадке Пермского инженерно-промышленного форума сообщил представитель компании.

По словам Девида Дженкинса, вице-президента по развитию бизнеса сети отелей с мировым именем, гостиница в Перми будет относиться к высокому ценовому сегменту, номера одного этажа будут «еще более высокого уровня». Ключевым элементом будет ключевое конгресс пространство. Также на верхнем этаже будет размещен ресторан.

Основная идея – это скандинавская тема, которая будет заложена в интерьерах пространств. Это первая гостиница сети, которая появится на территории РФ в рамках редизайна бренда. 

«Мы много лет (10, если не 15) пытались выйти на рынок Перми и рады, что у нас это произошло», – сказал представитель компании.

Гостиница будет иметь пять звезд. Запуск первой очереди многофункционального комплекса – части на углу пересечения улиц Попова и Петропавловской – запланирован на 2021 год. В этой очереди будут размещаться торговые и развлекательные площади, а также общественные пространства. Запуск третьей очереди – 2023 год. Проект предполагает конгресс-холл на 1 тыс. чел, бассейн, гостиницу на 150 номеров и парковку на 1 тыс. мест.

Объем инвестиций в многофункциональный комплекс составит около 8,5 млрд рублей.

Под брендом сети работают и строятся более 1400 отелей в 114 странах мира.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля