Пермский край, 28 окт 2019, 15:45

В Перми наказали представителей компании, строящей мост через Чусовую

Читать в полной версии

Пермской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о безопасности судоходства по факту неисправного освещения судоходной сигнализации на Чусовском автодорожном мосту.

«Установлено, что АО «Стройтрансгаз» не обеспечено рабочее состояние судоходной сигнализации автодорожного моста, что могло привести к возникновению чрезвычайной ситуации и транспортных происшествий как на водном, так и на автомобильном транспорте», – сообщили в прокуратуре.

Прокурором руководителю эксплуатирующей организации – АО «Стройтрансгаз» – внесено представление. По итогам его рассмотрения нарушения законодательства в сфере безопасности судоходства устранены, 4 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Кроме этого, по постановлению прокурора должностное лицо, по вине которого допущены нарушения закона, Камский линейный отдел Волжского управления Госморречнадзора привлек к административной ответственности по статье КоАП РФ «нарушение правил содержания и установленного режима эксплуатации навигационного оборудования на мостах» в виде штрафа.

АО «Стройтрансгаз» является подрядной организацией, строящей Чусовской мост в рамках концессионного соглашения. Строительство объекта должно быть завершено в 2021 году. Для реализации проекта в 2016 году было создано ООО «Пермская концессионная компания» (ПКК). В июне 2017 года Правительство Пермского края подписало с ПКК концессионное соглашение сроком на 15 лет (включая три года строительства). 

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии