Пермский край, 29 окт 2019, 07:54

Администрация Перми объявила закупку трехсекционного трамвая

Читать в полной версии

Мэрия Перми объявила закупку новых трамваев. Всего планируется приобретение девяти единиц подвижного состава – одного трехсекционного и восьми односекционных вагонов. Максимальная цена контракта – 462,3 млн .

По условиям закупки новые вагоны должны быть обеспечены готовым к использованию оборудованием – навигаторами, информационными табло, системой учета пассажиропотока и кондиционирования воздуха. Также вагоны должны быть полностью низкопольными и подходить для перевозки маломобильных категорий пассажиров. Общая вместимость односекционного трамвая должна быть не менее 110 пассажиров, трехсекционного – не менее 250 человек. Также вагоны должны обладать запасом автономного хода. В вагонах должно быть предусмотрено интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации.

Закупка трамваев осуществляется за счет краевого и городского бюджетов.

Ранее РБК-Пермь сообщал, что вопрос с закупкой новых трамваев обсуждали на заседании гордумы во время доклада замглавы администрации Перми Людмилы Гаджиевой о реализации в краевой столице новой транспортной модели. Прозвучало, что трехсекционные трамваи планируется закупить для сообщения на направлении вдоль городской набережной. Однако, сроки, когда будут проложены пути на набережной, пока не называются. Заявление о покупке трехсекционного трамвая уже сейчас вызвало вопросы депутатов: они отметили, что существующая трамвайная сеть не позволяет использовать на ней трехсекционные трамваи. На это замглавы ответила, что пока трамвай будет использоваться на других направлениях – будет ходить по улицам Ленина и Петропавловской.

Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии