Пермский край, 19 ноя 2019, 13:48

Пермские чиновники сообщили, что путепровод на Карпинского не аварийный

Читать в полной версии

На заседании Пермской городской Думы 19 ноября Вероника Куликова спросила у главы города, как пойдут новые трехсекционные трамваи массой 50 тонн по аварийному путепроводу, по которому установлено ограничение транспорта весом до 10 тонн.

Речь идет о путепроводе через Транссиб на ул. Карпинского в Перми, по которому трамваи движутся в депо Балатово. Ранее мэрия сообщила о проведении аукциона на закупку подвижного состава для МУП «Пермгорэлектротранс». В рамках него уже в ближайшее время компания – победитель должна будет поставить девять трамваев, в том числе один трехсекционный. Предполагалось, что такие транспортные средства будут использоваться на направлении между станциями Пермь-1 и Пермь-2, однако данная ветка еще даже не строится. Но в мэрии пояяснили, что закупленный трамвай будет использоваться на маршруте от Перми-2 до Висима и следовать по ул. Ленина и Петропавловской. Проходить ежедневное техобслуживание трамвай должен будет в депо Балатово, следуя туда по путепроводу на ул. Карпинского, пояснил РБК-Пермь депутат гордумы Александр Филиппов. По его словам, около путепровода длительное время висел знак, ограничивающий движение транспорта, однако недавно («несколько дней назад») он исчез.

«Что касается этого путепровода, там были выполнены необходимые работы по укреплению одной из опор. На сегодняшний день там нет ограничений в 10 тонн», – ответил мэр Перми Дмитрий Самойлов на вопрос депутата Вероники Куликовой.

Замглавы администрации города Анатолий Дашкевич пояснил, что на том участке РЖД проводила свои регламентные работы и «неловко затронула одну опору, которая потеряла свою устойчивость». По словам Анатолия Дашкевича, на этой опоре были проведены необходимые работы, опора восстановлена. «После чего нужно было снять знаки, которые были выставлены на период работ. Эти знаки сняли только в середине 2019 года, но это никак не связано с тем, что по этому путепроводу пойдут новые трамваи или новые автобусы. Путепровод аварийным не признан», – заметил замглавы.

Дмитрий Самойлов поручил установить знаки, ограничивающие массу транспортных средств, проходящих по этому путепроводу и сообщил, что масса трамваем будет рассчитана.

«Масса умноженная на ускорение, т. е. динамические нагрузки всегда считаются. При прохождении любого транспортного средства через любую конструкцию нужно учитывать не только массу, но и скорость прохождения», – пояснил мэр.

По словам Александра Филиппова, информация о путепроводе, озвученная представителями мэрии в разные периоды, расходится. Депутат считает, что разобраться в ситуации должна прокуратура.

Ранее РБК-Пермь сообщал о результатах аукциона на закупку девяти трамваев, один из которых является трехсекционным. 

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Расти медленно и планомерно теперь невозможно. Как тогда достичь успеха
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору