Пермский край, 25 ноя 2019, 11:17

В Перми выявлено почти 6 тыс. вывесок, не соответствующих стандартам

Читать в полной версии

За год специалистами районных администраций Перми было выявлено 5790 вывесок, не соответствующих стандартам. За это время предприниматели добровольно переоформили в соответствии с утвержденными требованиями 4226 вывесок, – сообщили в администрации города.

«Рекордсменами» в списке по выявлению незаконных вывесок и приведению их в порядок стали Мотовилихинский и Индустриальный районы. Специалисты администрации Мотовилихинского района выявили 1617 вывесок, не соответствующих требованиям. В Индустриальном районе за год насчитали 1158 незаконных вывесок. Предприниматели района уже привели к единообразному виду более 90% вывесок на улице Мира.

Для сравнения, в Дзержинском районе выявлено 886 нарушений такого характера, 585 вывесок добровольно демонтировано собственниками зданий сообщается в пресс-релизе администрации Перми.

Контроль за соблюдением правил благоустройства на территории Перми осуществляют администрации районов. Специалисты территориальных органов ведут учет вывесок, не соответствующих установленным требованиям, вносят их в реестр вывесок, подлежащих принудительному демонтажу в течение 10 рабочих дней после дня выявления. Порядок ведения реестра, формы акта демонтажа вывески, формы акта сдачи-приемки вывески закреплены в соответствующем постановлении администрации Перми.

Бизнесмены и юридические лица, которые не реагируют на требования муниципалитета, привлекаются к административной ответственности по статье 6.3 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях». Статья предусматривает наложение штрафа на граждан в размере от 1 до 4 тысяч рублей, на должностных лиц – от 2,5 до 7 тысяч рублей, на юридических лиц – от 10 до 25 тысяч рублей.

Новые требования к размещению рекламных вывесок были введены постановлением администрации от 22 февраля 2017 года №130. Документ предусматривает порядок и критерии согласования колерного паспорта, требования к содержанию и его форме и т.д.

Документом установлены правила, каким образом должна выглядеть уличная вывеска, какую информацию она может содержать, а также обозначают ее размеры и место размещения на фасаде. Так, в текстовой части вывески должно быть указано только название компании и род ее деятельности, а в графической – логотип. При этом возможно дублирование одного из элементов. Размещать конструкцию допускается ниже уровня основания окон второго этажа. Кроме того, определены параметры расположения нескольких вывесок на одном здании. В частности, таблички должны располагаться в месте фактического нахождения организации. При этом возможно размещение вывесок на подложке единого цвета по длине всего фриза фасада.

Предпринимателей обязали привести вывески в соответствие новым требованиям до октября 2018 года.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию