Пермский край, 16 дек 2019, 09:54

Мэрия Перми подводит итоги транспортной реформы

Читать в полной версии
Фото: Администрация Перми

Мэрия Перми подводит годовые итоги транспортной реформы. В 2019 году в Перми был возрожден муниципальный автопарк. Так, в этом году за счет краевого и городского бюджетов было приобретено 65 дизельных и 20 газомоторных автобусов марки Volgabus. С 1 мая был запущен пилотный проект новой транспортной модели. На линию вышли брендированные автобусы, появились новые маршруты №9 «деревня Субботино – Верхние Муллы» и №23 «деревня Голованово – НПО «Искра», которые осуществляют связь отдаленных микрорайонов с крупными транспортными узлами, была внедрена система бесплатных пересадок и безналичная оплата проезда на пилотных маршрутах.

Кроме того, в ноябре городские власти заключили контракт на поставку 9 новых трамвайных вагонов. Согласно документу, производитель должен поставить в наш город 8 односекционных вагонов модели «Львенок» и 1 трехсекционный трамвай модели «Лев». В 2020 году в новых контрактах с перевозчиками будет введено требование об увеличении доли газомоторных автобусов и автобусов с классом экологичности не ниже Евро-5.

Впервые в этом году департамент транспорта представил проект нового тарифного меню. Таким образом, у пассажиров появится возможность выбора способа оплаты и экономии личных денежных средств. Его внедрение планируется в 2020 году.

В декабре в продажу поступили транспортные карты, которые доступны для не льготных категорий пассажиров и работают сегодня в формате «электронного кошелька». Это первый этап постепенного перехода к безналичной оплате проезда. В дальнейшем предполагается подключить к этому виду проездного документа один из тарифов, разработанных в рамках проекта нового тарифного меню.

Ранее РБК-Пермь сообщал, что всего за 11 месяцев в трамваях и автобусах МУП «Пермгорэлектротранс» было продано 31,5 млн билетов, из них 2 млн раз пассажиры воспользовались бесплатной пересадкой, 3,5 млн раз – оплатили проезд с помощью бесконтактной оплаты по банковским картам или электронным устройствам, 5 млн раз воспользовались правом льготного проезда.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях