Пермский край, 14 янв 2020, 12:37

В ГИБДД назвали самые аварийные дороги в Прикамье в 2019 году

Читать в полной версии

Самыми аварийными автодорогами в Пермском крае остаются трассы «Пермь – Екатеринбург», «Пермь – Березники», «Кунгур – Соликамск» и «Восточный обход Перми». Об этом сообщил начальник УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю Алексей Карин на пресс-конференции 14 января.

По данным ведомства, в 2019 году на территории Прикамья произошло 2984 дорожно-транспортных происшествия. По сравнению с 2017 годом число ДТП снизилось на 13,4%. Полковник полиции отметил, что Прикамье занимает 20 позицию в российском рейтинге по количеству смертей в результате дорожных аварий. За год в ДТП на территории края погибли 282 человека (снижение составило 3,8%). Кроме того, почти 4 тыс. человек получили травмы, что меньше почти на 10% по отношению к уровню прошлого года.

С начала 2020 года в регионе произошло 74 автоаварии, в которых 122 участника получили травмы различной степени тяжести и 14 человек погибли, в том числе 1 ребенок. Всего в дорожно-транспортных происшествиях пострадало 14 детей в возрасте до 16 лет, в 92% случаях несовершеннолетние являлись пассажирами. За две недели года 243 водителя привлечены к ответственности за нарушения требований к перевозке детей.

Ранее РБК-Пермь сообщал, что 10 января около 14:40 на автодороге М-7 Волга под Краснокамском произошло ДТП с пассажирским автобусом, фурой,«Газелью» и тремя легковыми автомобилями. Есть пострадавшие. По данным МЧС, ЧП произошло на 469 км автодороги.

Полицией по факту ДТП возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Прокуратурой города Краснокамска Пермского края дополнительно организована проверка соблюдения безопасности и благоустройства участка дороги, на котором произошло ДТП.

Двое пострадавших в ДТП в тяжелом состоянии находятся в реанимации

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников