ЧП в пермском мини-отеле, 20 янв 2020, 08:46

При ЧП в отеле в Перми получили травмы постояльцы, сотрудники и спасатели

Читать в полной версии
Фото: РБК-Пермь

Пока нет окончательных данных данных о числе погибших и пострадавших в ЧП в мини-отеле в Индустриальном районе Перми. По последним данным краевого минздрава, госпитализированы три человека. Один из них – женщина – находится в тяжелом состоянии. Еще двое пострадавших в состоянии средней тяжести. Минздрав сообщает, что еще три человека отказались от госпитализации. По данным СУ СКР, погибли не менее пяти человек.

В службе скорой помощи сообщили, что первое сообщение о ЧП поступило в 01:54. У 33-летней женщины термические ожоги ступней, а также поясничной области. Также госпитализированы двое мужчин 28 и 35 лет – у обоих термические ожоги ступней ног. От госпитализации отказались 53-летняя администратор отеля (у нее обморожение голеностопа и стоп) и двое спасателей (у обоих термические ожоги голеней).

Мини-отель «Карамель» на ул. Советской Армии, 21 в Перми, входит в сеть центра отдыха «Фараон». По имеющимся данным, в здании отеля ранее уже проводили ремонтные работы, прорыв трубы произошел в помещении не впервые.

Кроме гостиничных номеров сеть «Фараон» предоставляет населению услуги сауны с бассейном, турецкой бани и т. п.

Ранее РБК-Пермь сообщал, что СКР возбудил уголовное дело по факту ЧП, прокуратура проводит проверку. 

В ночь на 20 января в отеле прорвало трубу, его помещения стало заливать горячей водой. Тела погибших еще не извлечены. На месте работают экстренные службы.

Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело