ЧП в пермском мини-отеле, 21 янв 2020, 08:38

В минздраве рассказали о состоянии пострадавших в пермском отеле

Читать в полной версии
Фото: РБК-Пермь

В Минздраве Пермского края РБК-Пермь сообщили о состоянии пациентов, пострадавших в мини-отеле «Карамель».

«Один пациент находится в стабильно тяжелом состоянии в реанимации ожогового центра. За ночь получена положительная динамика. Еще двое пострадавших в состоянии средней тяжести находятся также в ожоговом отделении. Они под наблюдением врачей, проводится терапия», – сообщили РБК-Пермь в минздраве Прикамья.

Ранее РБК-Пермь сообщал, что в ночь на 20 января в мини-отеле «Карамель» на ул. Советской Армии, 21 произошло затопление теплоносителем. В результате ЧП погибли пять человек, в том числе четырехлетняя девочка, еще шесть человек пострадали, трое из них госпитализированы. Все они были постояльцами отеля. Утром 20 января следственными органами было возбуждено уголовное дело, расследовать которое будет центральный аппарат СКР (дело передано в производство в третье управление ГСУ СКР (Нижний Новгород). Вечером 20 января Вечером в Пермь прибыли следователи-криминалисты из Москвы, и из подразделения главного управления криминалистики СКР, дислоцирующегося в Екатеринбурге. В этот же вечер авария на теплопроводе, из-за которой затопило отел в Перми, устранена. Утром 21 января прибывшие криминалисты проведут повторный осмотр места происшествия. Краевые власти сообщили, что выплатят семьям погибших в отеле по 500 тыс. руб., пострадавшим – от 200 до 300 тыс.  

Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+