Пермский край, 22 янв 2020, 12:48

Минстрой Прикамья: план по расселению из ветхого жилья перевыполнен

Читать в полной версии

Краевые власти сообщили, что за 2019 год в Пермском крае расселено 85,760 тыс. квадратных метров жилья – почти в три раза больше, чем было установлено целевым показателем прошлого года. В благоустроенные дома в течение года переехали 5 270 человек. Минстрой Прикамья сообщает, что 15 из 16 муниципалитетов, где происходило расселение, годовой план выполнили досрочно. При этом три территории – городской округ Березники, Сивинский и Ординский муниципальные районы на конец года ликвидировали весь аварийный фонд, признанный таковым до 1 января 2017 года.

Переселение граждан из ветхого жилья происходит в рамках краевой адресной программы и национального проекта «Жилье и городская среда», утвержденного президентом России Владимиром Путиным.

«Из 85,750 тыс. квадратных метров, расселенных в 2019 году, более 20 тыс. квадратных метров было выполнено по региональной программе, почти 50 тыс. квадратных метров – по нацпроекту, около 10 – в рамках программы по недопущению ЧС», – говорится в сообщении.

Важным достижением 2019 года для региона в министерстве называют первое соглашение об опережающем финансировании программы ликвидации аварийного жилья на 2020-2021 годы. «Это соглашение было заключенного с «Федеральным Фондом содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства». Благодаря высоким темпам расселения, край получит 3,3 млрд рублей из федерального бюджета. На эти средства в ближайшие два года будет дополнительно расселено 84 тыс. квадратных метров, около 5 тыс. переедут в благоустроенные дома», – утверждают в министерстве.

По планам властей, до конца 2021 года в Пермском крае должно быть ликвидировано более 220 тыс. кв. м аварийного жилья на территории всех 33 муниципалитетов края.

Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы