Пермский край, 23 янв 2020, 06:03

Аналитики утверждают, что 93% прикамцев отметили новогодние каникулы дома

Читать в полной версии

Аналитики провели опрос жителей регионов и выяснили, что 93% жителей Прикамья провели новогодние каникулы дома. Лишь три процента прикамцев провели отпуск за границей. При этом 5% путешествовали по России.

Больше всего «домоседов» оказалось среди респондентов, работающих в сферах науки и образования, закупок, а также из производства и сельского хозяйства. Заграницу в каникулы чаще других ездили работники банков, а путешествовали по России представители сферы искусства и масс-медиа. Вполне возможно, что многие отказались от поездок, так как в каникулы были заняты на работе, сообщают аналитики службы исследований компании HeaadHunter.

В последний день года на работу вышли 41% опрошенных, еще 48% опрошенных трудились и в течение новогодних праздников. Выше всего доля тех, кто работал 31 декабря, среди представителей банковской сферы, а также сферы HR, в каникулы – среди специалистов по продажам и сотрудников транспортной отрасли.

При этом, только 23% жителей региона в целом поддерживают идею о сокращении новогодних каникул (среднем по России – 29%). Чаще всего за урезание выходных высказывались мужчины, респонденты 45-54 лет и представители профессиональных сфер «Производство, сельское хозяйство», «Высший менеджмент» и «Транспорт, логистика». При этом на прямой вопрос «Что нужно сделать с новогодними каникулами?» 25% респондентов из Пермского края ответили «сократить или ликвидировать», 43% – «оставить все как есть», 33% – «увеличить».

«Несмотря на то, что довольно многие согласны на сокращение периода новогодних праздников, немало и тех, кто продляет себе отдых за счет отгулов или отпуска. Нынче так поступил 21% россиян, причем 14% из них предпочти уйти на каникулы раньше. Этот вариант предпочтительнее с финансовой точки зрения – гораздо выгоднее идти в отпуск в декабре, нежели в январе», – комментирует результаты исследований руководитель пресс-службы HeadHunter Урал Анна Осипова.

38% респондентов вышли на работу после праздников с хорошим настроением, 39% – с обычным и только 18% – с плохим (последних больше всего среди маркетологов и ИТ-специалистов).

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением