Пермский край, 27 янв 2020, 09:35

В Прикамье хотят создать единый центр пожарного мониторинга соцобъектов

Читать в полной версии

В Пермском крае приступили к реализации программы развития системы пожарного мониторинга.

В программе предусмотрено, что функции технического контроля за состоянием пожарной автоматики социально значимых объектов возьмет на себя Краевой центр технического мониторинга. Программа обеспечит круглосуточный контроль. Соответствующие решения реализуются по поручению Максима Решетникова, которое он дал, когда был губернатором Пермского края. 

По сообщению Министерства территориальной безопасности, благодаря новой системе с 1 апреля 2020 года бюджетные учреждения будут избавлены от платежей за технический мониторинг коммерческим организациям. Общая экономия бюджетных средств всех уровней уже в 2020 году составит более 50 млн рублей, утверждают в министерстве.

Со следующего года подключение уже установленного и настроенного оборудования бюджетных учреждений к системе пожарного мониторинга будет бесплатной.

Кроме того, новая система будет способствовать созданию закупочных стандартов в области пожарного и технического мониторинга. Планируемым результатом его работы станет повышение уровня пожарной безопасности более чем в трех тысяч школ, детских садов и больниц, сокращение материальных потерь и своевременная помощь людям при пожарах.

Отметим, что подключение к системе пожарного мониторинга является обязательным этапом для учреждений при получении лицензий на ведение деятельности. На эти нужды из бюджетов ранее уже были выделены средства.

Где ИИ уже зарабатывает деньги: главные кейсы 2025 года. Видео
Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
Кому при уплате налогов выгодно с 2026 года перейти на АвтоУСН
₽50 или ₽100 за доллар. Что будет с курсом рубля в 2026 году
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей