Пермский край, 31 янв 2020, 09:30

Власти Перми не могут приступить к ремонту аварийного путепровода

Читать в полной версии

В Перми не могут приступить к ремонту аварийного путепровода на ул. Монастырской. Причина в том, что СвЖД не согласовывает администрации Перми проект первого этапа устранения аварийной ситуации, который мэрия направила в РЖД 28 января.

«28 января администрация города официально в РЖД направила проект производства работ первого этапа по устранению аварийной ситуации на путепроводе. Коллеги обещают до конца недели согласовать эти работы. Выполнение этих работ будет проводиться с отключением контактной сети. В течение дней 20-ти первоочередные работы можно будет выполнить», – сообщил министр транспорта Пермского края Николай Уханов.

30 января проект работ по ремонту аварийного путепровода был отправлен на доработку. Сейчас этим занимается компания ООО «ТехДорГрупп».

«Для получения разрешительных документов от Свердловской железной дороги необходимо включить в проект производства работ мероприятия по сохранности инженерных коммуникаций ОАО «РЖД». Соответствующий пакет нормативных документов подрядчику выдан 30 января», – сообщили РБК-Пермь в пресс-службе Пермского региона Свердловской железной дороги.

Как сообщили РБК-Пермь в МКУ «Пермблагоустройство», экспертиза на проведение ремонтных работ проведена за внебюджетные средства. Для усиления грузоподъемности путепровода будут укреплены подпорные конструкции.

Ранее РБК-Пермь сообщал, что в августе 2019 года путепровод перешел в собственность Перми вместе с обязанностью сделать капремонт и проектной документацией на этот ремонт на общую сумму в 815 млн рублей. Об этом ранее сообщали эксперты РЖД.  24 декабря Минтранс РФ подписал приказ о закрытии железнодорожной ветки на участке Пермь-2 – Пермь-1 Горнозаводского направления Свердловской железной дороги. Об этом сообщили представители краевых властей 25 декабря на брифинге. Сроки фактического закрытия участка должны определить в РЖД. На настоящий момент они еще не названы. 27 января участок Горнозаводской железнодорожной ветки закрыли

Pro
Не заметить нельзя: как руководителю реагировать на буллинг
Pro
Как компании защитить корпоративную информацию при применении ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
До десяти лет тюрьмы. 7 статей, по которым чаще всего судят руководителей
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Первый раз на лыжах и сноуборде: что важно знать
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино