Пермский край, 12 фев 2020, 13:46

В Перми планируют ускорить темпы обновления общественного транспорта

Читать в полной версии

В Перми в 2020 году будут заключены контракты на 5 лет с перевозчиками на наиболее востребованные у жителей города маршруты. Об этом сообщили 12 февраля на заседании рабочей группы по пассажирским перевозкам. К наиболее востребованным относятся те маршруты, на которых пассажиропоток превышает 1 тыс. человек в день на 1 автобус. При этом на этих маршрутах будут повышены требования к темпам обновления подвижного состава. К концу 2020 года 100% транспорта на этих маршрутах должно быть обновлено. На менее востребованных у жителей маршрутах контракты будут заключены на срок до 3 лет.

Крупные банки провели оценку стоимости 1 км работы перевозчиков, требований к транспортным средствам и не готовы предоставить банковские гарантии перевозчикам на срок 5 лет. Согласно федеральному закону №44-ФЗ без наличия банковской гарантии заключение контракта невозможно в силу крайне высоких рисков оставления города без транспорта. Поэтому было принято решение заключать долгосрочные контракты поэтапно.

При этом будут сохранены требования к максимальному возрасту автобусов, которые озвучивались ранее: транспортные средства не старше 12 лет для контрактов, заключенных в 2020 году, и не старше 10 лет для контрактов, начиная с 2021 года. Таким образом, перевозчики на этих маршрутах также должны будут поэтапно заменить старую технику. Некоторые перевозчики начали обновлять подвижной состав, не дожидаясь заключения новых контрактов, сообщает пресс-служба администрации Перми.

Критерии качества транспортных средств, которые заявлялись ранее, сохраняются, и пермяки в итоге получат качественный подвижной состав на каждом маршруте.

Приступить к работе по новым правилам перевозчики должны с апреля по июль этого года.

Ранее РБК-Пермь сообщал, что Пермь в рамках федеральной программы может получить 2 млрд на обновление пассажирского транспорта. Сейчас заявка на участие в конкурсе находится на этапе рассмотрения комиссией. 

 

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях