Пермский край, 03 мар 2020, 09:11

За год в Пермском крае планируют обновить ж/д пути на 2,5 млрд рублей

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК-Пермь

В течение 2020 года в Прикамье планируют обновить более 30 участков железнодорожного пути. Сумма инвестиций составит 2,5 млрд рублей, общий объем во все железнодороджные проекты в текущем году должен составить 7,5 млрд. рублей.

Так, в связи с прогнозируемым ростом перевозок в Березниковско-Соликамском узле с 2017 году реализуется комплексная программа развития инфраструктуры на направлении Пермь – Соликамск. Она позволит увеличить пропускную способность участка и повысить скорость доставки грузов предприятий Верхнекамья. В 2020 году на завершение проектирования и начало строительства объектов первого этапа предусмотрено 1,5 млрд рублей.

В развитие Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода через Каму будет инвестировано 1,06 млрд рублей. В 2019 году утвержден вариант прохождения трассы Северного обхода Перми со строительством моста ниже плотины КамГЭС. Выполнены инженерные изыскания, разработаны основные проектные решения.

По программе обновления оборудования и устройств хозяйства электроснабжения предстоит провести техническое перевооружение тяговых подстанций Шамары, Пермь-Сортировочная, Углеуральская, Вогулка, Кез.

В инвестиционную программу включены проектно-изыскательские работы по реконструкции вокзального комплекса Пермь-2. 

Кроме того, планируется построить одноуровневый пешеходный переход через пути на перегоне Ергач – Кукуштан (1490 км). Его хотят оборудовать световой и звуковой сигнализацией, системой освещения, резинокордовым настилом, обустроить накопительные площадки. Также более 200 млн руб. будет направлено на проекты социального развития. Об этом сообщила пресс-служба Пермского отделения Свердловской железной дороги.

Ранее РБК-Пермь сообщал, что усиление инфраструктуры на направлении Соликамск – Пермь, развитие Пермского железнодорожного узла, а также строительство Северного широтного хода входит в «Долгосрочную программу развития ОАО «РЖД» до 2025 года».  

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ