Пермский край, 05 мар 2020, 06:08

В Перми снизился спрос на покупку комнат

Читать в полной версии

Аналитиками отмечено снижение спроса на покупку комнат в столице Пермского края. По сравнению с январем 2019 года актуальность приобретения такой недвижимости снизилась на 4,4 пункта. В результате Пермь заняла в рейтинге по динамике спроса 40 место из 76 городов.

Наибольшее снижение спроса на комнаты отмечено в Волгограде – на 45 п. п. Второе с конца место в рейтинге занял Нижневартовск: здесь интерес покупателей к комнатам упал на 43,4 п. п. В конец рейтинга попали и Химки, где доля спроса упала на 42,8 п. п., сообщают аналитики Domofond.ru.

Среди городов с положительной динамикой доли спроса на комнаты первое место занял Ставрополь с ростом на 35,4 п. п. Немного отстает от него Кемерово: здесь подъем составил 35,3 п. п. На третьем месте Челябинск, где доля спроса на комнаты за год прибавила 30,8 п. п.

«Интерес к покупке комнат снизился за год как в целом по стране, так и в большинстве крупных городов. Вероятно, это обусловлено нереализованными ожиданиями относительно цен на недвижимость в России. Негативные прогнозы, в которых говорилось о резком росте стоимости вторичного жилья, не оправдывались в течение всего года. А по его итогам жилье подорожало только на 4%. Если учесть, что за этот период стала доступнее ипотека, и покупатели получали возможность взять кредит на покупку квартир и домов, снижение спроса на комнаты вполне объяснимо», – комментируют ситуацию аналитики.

Ранее РБК-Пермь сообщал, что Пермь заняла второе место в рейтинге по дешевизне переезда среди городов-миллионников.  

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США