Пермский край, 13 мар 2020, 14:18

В мэрии прокомментировали ситуацию с путепроводом на ул. Монастырской

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба администрации города Перми

В администрации города Перми прокомментировали ситуацию с экспертизой по ремонту путепровода на ул. Монастырской. Запрос был направлен РБК-Пермь после того как градозащитник Денис Галицкий сообщил об отсутствии экспертизы технического состояния путепровода.

Редакция РБК-Пермь просила пояснить, на основании чего в мэрии пришли к выводу, что грузоподъемность путепровода после временного укрепления позволяет пускать по нему транспорт весом до 20 тонн? Также мы попросили разъяснить, когда и кем проводилась какая-либо экспертиза состояния путепровода до временного укрепления и к какому заключению пришли специалисты. Кроме этого мы задали вопрос о том, на основании чего было выбрано именно такое техническое решение по временному укреплению путепровода – в виде установки подпорных конструкций.

«В августе 2019 года было проведено техническое обследования путепровода на ул. Монастырской. Обследование проводилось специализированной организацией ООО «НПЛ Трансмост». По результатам обследования было установлено, что сооружение находится в неудовлетворительном состоянии, вид технического состояния был определен как «ограниченно-работоспособное». После чего было получено разрешение на ремонт путепровода в инспекции по охране объектов культурного наследия.

На основании этого обследования на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям было принято решение выделить средства на укрепление путепровода из резервного фонда. При проведении аварийно-восстановительных мероприятий не требуется разработка проектно-сметной документации и проведение экспертизы. Городские власти выполнили все рекомендации по усилению конструкций путепровода и увеличению его грузоподъемности», – ответили РБК-Пермь в администрации города.

В МКУ «Пермблагоустройство» пояснили, что «подрядчиком были выполнены рекомендации по укреплению подпорных конструкций путепровода, изложенные в заключении научно-исследовательской и проектной лаборатории транспортных сооружений и мостов ООО «НПЛ Трансмост». С заключением проведенного обследования можно ознакомиться непосредственно в МКУ «Пермблагоустройство». В ходе проведения работ заказчиком МКУ «Пермблагоустройство» проводились контрольные мероприятия на предмет соответствия запланированных технических решений фактическому их исполнению. Были выполнены как инструментальные, так и лабораторные контрольные проверочные работы».

Ранее РБК-Пермь сообщал, что градозащитник Денис Галицкий усомнился в обоснованности снятия дорожного знака, ограничивающего движение транспорта весом более 5 тонн по автодороге над путепроводом. Такие выводы он сделан на основании отказа департамента градостроительства и архитектуры администрации Перми предоставить ему копию экспертизы.

В инспекции Госстройнадзора Денису Галицкому ответили, что установка подпор не является реконструкцией, поэтому у ведомства нет оснований для надзора.

Ранее РБК-Пермь сообщал, что после закрытия участка железной дороги между станциями Пермь I и Пермь II в феврале были экстренно проведены работы по временному укреплению путепровода. После этого в администрации города заявили, что путепровод выдержит транспорт весом до 20 тонн. Затем по путепроводу пустили большие автобусы. Также ранее в мэрии сообщали, что после временного укрепления путепровода проведут и его капитальный ремонт. Его проектирование планировали начать в текущем году. Исполнителем работ по временному укреплению путепровода является ООО «ТехДорГрупп». Сначала, в декабре 2019 года, с ней был заключен контракт на 7 млн рублей. Затем он был расторгнут по соглашению сторон, и в был заключен уже новый – на 21 млн. В обоих случаях процедура выбора подрядчика проводилась путем закупки у единственного поставщика «в следствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера». Заказчиком работ являлось МКУ «Пермблагоустройство». Также в мэрии поясняли, что первоначально планировалось установить 5 металлических конструкций, поддерживающих путепровод, но в итоге их число было увеличено до 14. Отметим, что ранее компания «ТехДорГрупп» строила фонтан на пермской эспланаде и обустраивала трамвайные пути на ул. Революции. С ней же ранее были заключены контракты на благоустройство 68 квартала Перми, на ремонт пермской набережной и т. д. По информации базы данных Контур.Фокус с ООО «ТехДорГрупп» всего было заключено госконтрактов на общую сумму 3 млрд руб.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис