Пермский край, 01 апр 2020, 06:09

Пермский ЗиД ожидает решения ключевого заказчика по контракту на 2020 год

Читать в полной версии

ФГУП «Машиностроительный завод им. Дзержинского» (ЗиД) завершило выполнение обязательств по гособоронзаказу ключевого заказчика – кировского  АО «ВМП Авитек». Завершение контракта было обязательным условием для обсуждения вопроса о новом контракте с пермским заводом на 2020 год. Как сообщил РБК Пермь исполнительный директор ЗИДа Павел Панков, 31 марта предприятие официально уведомила заказчика, что продукция готова. По его словам, ответ от «Авитека» не поступил.

Также директор ЗиДа упомянул, что по контрактам заказчик должен выполнить финансовые обязательства на 245 млн руб.

По словам Павла Панкова, в с 1 апреля, послу исполнения контракта, предприятие планировало «выйти на нерабочую неделю», объявленную Владимиром Путиным, так как других заказов на настоящее время нет. После этого стало известно, что часть промышленных предприятий Прикамья из-за санитарной обстановки в связи с коронавирусной инфекцией могут приостановить деятельность. По данных РБК Пермь, ЗиД в их числе. Однако официальных подтверждений этого пока нет.

Ранее РБК Пермь сообщал, что глава региона Дмитрий Махонин провел встречи с руководством «Авитек» и ЗиДа по вопросу заключения нового контракта на производство комплектующих для ракет. В официальных данных краевого правительства сообщалось, что объем контрактов может составить порядка 400 млн руб.

Получить комментарий руководства ВМП «Авитек» РБК Пермь не удалось.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам