Ситуация с коронавирусом в крае, 21 апр 2020, 08:54

За две недели пермяки купили одежды онлайн в 6 раз больше, чем в феврале

Читать в полной версии

Специалисты проанализировали онлайн-покупки пермяков в самых популярных категориях товаров. Почти перестав приобретать одежду с начала марта в оффлайн-магазинах, за последние две недели пермяки онлайн купили ее в 6 раз больше, чем в феврале.

За две недели количество онлайн-транзакций в категории «все для дома» выросло в 11 раз. При этом, оффлайн покупка товаров этой категории сократилась на 70%. Об этом сообщают специалисты Райффайзенбанка. Количество онлайн-приобретений в мебельных центрах города в период самоизоляции возросло в два раза.

Данные собраны на основе анализа обезличенных транзакций клиентов банка в восьми самых популярных категориях оффлайн-трат: супермаркеты, фастфуд, городской транспорт (кроме такси), рестораны, аптеки, «все для дома», АЗС, одежда и химчистка в период с 28 марта по 12 апреля 2020 года в сравнении с февралем. Каждой категории присуждался ранг в зависимости от падения количества транзакций в этой категории (чем больше падение, тем выше ранг получает город в категории, при максимальном значении 20). Затем ранги по всем категориям суммировались, и города ранжировались относительно набранных баллов (чем меньше баллов, тем лучше).

Кроме того, пермяки стали меньше тратить на еду: и на продукты, и на заказы из ресторанов и кафе быстрого питания. Падение оффлайн-трат и интернет-заказов из супермаркетов составило 12%. Горожане не посещали рестораны, не заказывали и доставку из них – падение онлайн-трат в этой категории составило 21%. Доставку из кафе быстрого питания категории «фастфуд» по сравнению с февралем стали заказывать несколько чаще (+2%).

Также жители Перми стали реже пользоваться как общественным транспортом (траты за март и первую половину апреля по сравнению с февралем 2020 года снизились на 67%), так и личными автомобилями – количество транзакций на АЗС снизилось на 24%. Интересный факт, что даже более безопасная заправка «не выходя из машины» не пользовалась популярностью (количество транзакций снизилось на 12%).

В связи с тяжелой экономической обстановкой из-за финансового кризиса и в связи с ограничениями из-за коронавируса РБК Пермь совместно с банком «Открытие» запускает проект «Задай вопрос банкиру». Мы предлагаем нашим читателям оставлять свои вопросы здесь. Представитель банка ответит на них в интервью на РБК Пермь. 

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением