Ситуация с коронавирусом в крае, 13 мая 2020, 09:19

ГИБДД подвела итоги аварийности в Прикамье за 4 месяца текущего года

Читать в полной версии

В ГИБДД Пермского края подвели итоги аварийности за 4 месяца текущего года. В период с 1 января по 30 апреля на территории Прикамья зарегистрировано 641 дорожно – транспортное происшествие (на 29,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года). В авариях погибли 82 человека (число жертв выросло на 13,9%), еще 855 получили травмы (сокращение на 29,9%).

Участниками 78 ДТП стали дети в возрасте до 16 лет – произошло сокращение на 31%. Один ребенок погиб (сокращение на 50,0%), 83 получили ранения (меньше на 32,5%). В 23 муниципальных образованиях Пермского края сохраняется «нулевой уровень детской аварийности».

Водителями транспортных средств в состоянии опьянения совершено 56 ДТП (-21,1%), в которых погибли 16 (+45,5%) и получили ранения 73 человека (-36,5%). Выявлено 3130 водителей, управлявших транспортным средством в нетрезвом состоянии, 993 отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, а также 3655 выездов на полосу встречного движения.

Основными причинами допущенных ДТП явились нарушения ПДД водителями транспортных средств.

По данным ГИБДД самыми аварийными днями недели являются пятница и суббота в период времени с 17 до 21 часа. Больше всего трагичных автоаварий зарегистрировано в субботу.

В ГИБДД считают, что «снижения дорожно – транспортных происшествий удалось достичь в условиях уменьшения транспортного потока в период самоизоляции и усиленной работы сотрудников Госавтоинспекции». 

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году