Новости без COVID-19, 09 июн 2020, 09:56

Мэрия сообщила о выходе на пермские маршруты 212 новых автобусов

Читать в полной версии
Фото: instagram мэра Перми Дмитрия Самойлова

В администрации города Перми сообщили, что в результате заключения контрактов на новых условиях, действующих с 1 июня, средний возраст автобусов, используемых на маршрутах пассажирских перевозок, снизился с 12 до 4 лет. Автобусы старше 12 лет к использованию в перевозках не допускаются: с начала месяца компании перестали использовать 232 автобуса, при этом на маршруты вышли 212 транспортных средства 2019 и 2020 годов выпуска. Также для перевозки пассажиров используют 447 автобусов моложе 5 лет, уточнили в мэрии. Ранее средний возраст используемых транспортных средств составлял 12 лет.

Следующий этап обновления ожидается к 15 июля и продлится до конца года.

По данным администрации города, ИП Кирсанов А.И. эксплуатирует 26 новых газовых автобусов, ООО «Райзен» приобрело 25 новых машин марки «Лиаз», ООО «Автомиг» приобрело 135 автобусов марок «МАЗ-203» и «Лотос 105». ООО «РТ-Лайн» закупило 111 автобусов, 48 из них предназначены для работы по контрактам с 1 июня, остальные выйдут на линию до 15 июля. Почти все эти автобусы уже курсируют по городу. Они отвечают предъявляемым требованиям – это соответствие экологическому классу «Евро-5», стопроцентно низкий пол, наличие видеонаблюдения, а также информационных табло и кондиционеров в салоне.

Кроме того, мэрия сообщила первые данные за июнь о пассажиропотоке и способах оплаты. За первые пять дней июня автобусы перевезли около 1 млн 787 тыс. пассажиров, 626 тыс. поездок были оплачены безналичным способом (посредством банковских или транспортных карт). Около 144 тыс. раз пассажиры воспользовались бесплатной пересадкой, в 817 тыс. случаев оплата производилась наличными средствами (46% от общего числа поездок за период).

По поручению главы Перми Дмитрия Самойлова департамент транспорта ведет постоянный мониторинг работы перевозчиков по новым контрактам. Анализируются обращения граждан, поступающие в крупные городские паблики, instagram-аккаунт мэра и instagram-аккаунт главы региона по изменению маршрутной сети.

Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США