Новости без COVID-19, 09 июн 2020, 11:42

СКР возбудил уголовное дело по факту исчезновения ребенка

Читать в полной версии

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Пермскому краю возбуждено уголовное дело по факту безвестного исчезновения 2-летней девочки в поселке Лемзер Усольского района. Дело по признакам преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство) возбуждено для максимально полного, всестороннего и оперативного выяснения всех обстоятельств исчезновения и установления местонахождения без вести пропавшей.

Следствием установлено, что вечером 8 июня двухлетняя девочка гуляла во дворе частного дома без присмотра взрослых. Вечером родители обнаружили, что ребенка нет. С заявлением о безвестном исчезновении дочери они незамедлительно обратились в полицию, сообщает пресс-служба Следственного управления СКР по Пермскому краю.

Сейчас на месте работает следственно-оперативная группа из числа следователей территориального следственного отдела, сотрудников отдела криминалистики следственного управления и сотрудников полиции.

Продолжается проведение широкомасштабных поисковых мероприятий, в которых принимают участие сотрудники правоохранительных органов, волонтеры и местные жители.

Следователями проведены осмотры места происшествия с использованием высокотехнологичной криминалистической техники, допрошены родственники и местные жители. Проводится комплекс следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств исчезновения девочки и ее местонахождение. Расследование уголовного дела продолжается.

Гарантии в международных расчетах. Когда все ломается и как защититься
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
Где ИИ уже зарабатывает деньги: главные кейсы 2025 года. Видео
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей