Ситуация с коронавирусом в крае, 30 июн 2020, 08:05

О возобновлении работы сообщили менее 10% пермских турфирм

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В Пермском крае о возобновлении работы сообщили 38 компаний, работающих в туристической отрасли. «21 из них – это операторы, которые непосредственно формируют туры, остальные 17 – агенты», – сообщили РБК Пермь в Агентстве по туризму и молодежной политике Пермского края.

Компании, заявившие о возобновлении работы, – это менее десятой части от общего числа организаций, работающих в отрасли в регионе. Ранее, в марте, вице-президент Пермской туристической гильдии Юлия Поротниковова сообщила РБК Пермь, что всего в регионе в туристической сфере работают более 400 организаций

Ранее оперштаб по противодействию распространению коронавирусной инфекции принял решение о возобновлении с 22 июня работы туристических организаций Пермского края. С этого дня «туроператоры могут бронировать и продавать туры, проводить расчеты с туристами, изменять или расторгать договоры о реализации туристических продуктов – дистанционно, без очного контакта с клиентом», – сообщали в региональном правительстве.

По словам исполнительного директора Пермской туристической гильдии Елены Елагиной, пока открываются лишь те, кто готов продавать туры внутри региона и России.

«Компании, которые уведомили Агентство по туризму о возобновлении работы, – действительно, лишь малая часть от тех, кто работал в отрасли до пандемии. Почему такая малая часть возобновила работу? Думаю, первым делом причина в том, что большинство компаний работают на внешний выездной туризм, с которым по-прежнему еще ничего не ясно. Даже с организацией поездок на внутренних маршрутах пока большие проблемы: организации общественного питания, музеи и т.д. в большинстве случаев все еще не работают, оказывать услуги возможно только точечно. Думаю, что в числе тех, кто поспешил сообщить об открытии – организации, которые организовывает сплавы и предлагают другие варианты активного туристического отдыха», – говорит эксперт.

Также, по словам Елены Елагиной, на принятие решении о возобновлени работы порой влияют и владельцы площадей, которые арендуют туркомпании.

«Есть факты, когда сразу после сообщения о возобновлении работы владельцы комменрческих площадок сразу заявляют, что полнимают размер аренды (мол, раз открываетесь, значит все у вас хорошо). Но фактически продавать турфирмам по-прежнему пока нечего», – говорит представитель отрасли.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах