Новости без COVID-19, 14 июл 2020, 15:21

Власти Прикамья пояснили цель приобретения прав на товарный знак «Амкар»

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Власти Пермского края получили исключительные права на товарный знак «Амкар». Передача прав зарегистрирована Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент, сообщили РБК Пермь в Министерстве спорта Пермского края.

Редакция попросила прокомментировать, с какой целью была осуществлена передача, а также когда и каким образом региональные власти планируют использовать бренд.

«Для Пермского края важно было сохранить бренд, это спортивная история региона. Он находится в собственности Центра спортивной подготовки Пермского края, решений о его дальнейшем использовании пока не принято», – ответили в министерстве.

Правообладателем товарного знака «Амкар» являлся одноименный футбольный клуб. После признания его банкротом права были переданы Автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Центр подготовки молодых футболистов «Амкар». Учредителем данной организации являлся ФК «Амкар», организация занималась подготовкой футболистов клуба. 14 июля «Центр подготовки молодых футболистов «Амкар» передал исключительные права на товарный знак Центру спортивной подготовки на безвозмездных условиях.

Ранее РБК Пермь сообщал, что болельщики ликвидированного пермского футбольного клуба «Амкар» обратились к главе региона Дмитрию Махонину с просьбой воссоздать спортивную организацию. Текст обращения был опубликован в соцсети «ВКонтакте».

«Речь, увы, уже не идет о возвращении на наше законное место в Премьер-лиге, которое мы потеряли отнюдь не по спортивным показателям, а в результате спешной ликвидации. Но на уровне второго-третьего дивизиона команду под брендом «Амкар», с привычным логотипом и выступающую в родных красно-черных цветах воссоздать вполне реально. «Амкар» являлся одним из основных символов города и края, способствовал узнаваемости Перми не только в России, но и в мире. Название давно стало самостоятельным брендом и переросло уровень завода-основателя. Таких примеров в мире немало. И именно под бренд «Амкар» легче привлечь потенциальных спонсоров, желающих вести активную экономическую деятельность в нашем с Вами регионе», — пишут участники сообщества.

ФК «Амкар» был основан в 1994 году, с 2004-го клуб выступал в Российской премьер-лиге. В июне 2018 года не смог подтвердить свои финансовые возможности и не прошел лицензирование РФС. В июле 2018 года было принято решение о его ликвидации. В ноябре 2018 года Арбитражный суд Пермского края признал ФК «Амкар» банкротом, долги клуба перед игроками и работниками превысил 497 млн руб. Вскоре владельцем бренда стало АНО ДО «Центр подготовки молодых футболистов «Амкар» (ЦПМФ «Амкар»).

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство