Ситуация с коронавирусом в крае, 20 июл 2020, 12:36

Суд вынес приговор пермячке, призывавшей нарушить режим самоизоляции

Читать в полной версии

Орджоникидзевским районным судом Перми постановлен приговор в отношении 38-летней пермячки. По версии следствия, женщина в социальной сети публично распространила под видом достоверных сообщений заведомо ложную информацию «об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан».

В социальной сети женщина создала группу с названием «Нет самоизоляции». После этого она распространила в ней сообщение: « Люди, начинаю флэшмоб – # нетсамоизоляции. Выходите на улицу. Вы имеете на это законное право. Можете в перчатках и масках, можете без…».

«При этом осознавая, что публично распространяемые ею сведения представляют реальную общественную опасность, так как побуждают граждан к нарушению установленного на территории Пермского края режима самоизоляции и порядка передвижения физических лиц, регламентируемого Указом губернатора Пермского края, принятым в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)», – сообщает пресс-служба Орджоникидзевского районного суда.

Гособвинение попросило наказание в виде 300 часов обязательных работ. Приговором суда жительница Перми признана виновной в совершении преступления, предусмотренного 207.1 УК РФ. Ей назначено наказание в виде 300 часов обязательных работ. Сама подсудимая свою вину не признала.

Приговор не вступил в законную силу.

Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов