Новости без COVID-19, 17 сен 2020, 09:10

Власти могут перенаправить 1,6 млрд руб. на продление ул. Крисанова

Читать в полной версии

Городские и краевые власти ведут переговоры о перераспределении средств в размере 1,6 млрд руб., предусмотренных в бюджете на выкуп у ОАО «РЖД» имущества вдоль набережной и строительство трамвайных путей на участке Пермь II – Пермь I. Об этом на заседании комитета по инвестиционному развитию Пермской гордумы рассказал заместитель главы администрации города Анатолий Дашкевич. 

Власти планируют направить эти средства на проект по реконструкции ул. Крисанова, сообщает издание Business Class. По мнению властей, перераспределение позволит приступить к реализации готового проекта продления ул. Крисанова и не оставлять неизрасходованные средства по итогу года.

«По ул. Крисанова есть отставание, поскольку почти пять месяцев не могли выйти на публичные слушания из-за пандемии. Проект был готов еще в апреле 2020 года. В августе планировалось выйти на прохождение госэкспертизы документации, по факту это произойдет в лучшем случае в октябре. При этом есть шансы в 2021 году провести аукцион и приступить к работам», – объяснил Анатолий Дашкевич.

Ранее РБК Пермь сообщал, что приказ Минтранса РФ о закрытии участка железнодорожной ветки Горнозаводского направления был подписан в декабре 2019 года. Участок был закрыт в ночь на 27 января. 

Общественник Денис Галицкий подал в суд исковое заявление об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. В июле суд отказал в удовлетворении административного иска. 

Краевые власти также планировали перенести финансирование проекта строительства трамвайных путей на пермской набережной с 2020 на 2021 год.  

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+