Новости без COVID-19, 28 сен 2020, 13:37

На фестивале «Просвет» пермяки смогут управлять подсветкой телебашни

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В Перми 17 и 18 октября пройдет фестиваль «Просвет», на котором 15 художников и студий устроят мультимедийные шоу на фасадах театра оперы и балета, заводе Шпагина и в планетарии. Впервые фестиваль станет интерактивным: каждый сможет управлять подсветкой на новой телебашне и стать частью видеопроекции на фасаде оперного театра.

Свои инсталляции уже запланировали участники крупнейших мировых событий в аудиовизуальном искусстве. Участники порефлексируют на тему «Живо» – симбиоза природы, человека и современных технологий, основная мысль которой: «живой мир, живые мысли, живое искусство», сообщили РБК Пермь в пресс-службе регионального министерства культуры.

«Главная цель фестиваля, всей нашей работы вместе с художниками – сделать современное искусство доступным и понятным. Мы творим на стыке актуальных направлений в визуальном искусстве и новых технологий, поэтому инсталляции и шоу на «Просвете» будут интересны всем гостям события», – рассказал режиссер, куратор фестиваля «Просвет» Влад Александров.

Самые масштабные события пройдут на открытом воздухе, рядом с оперным театром и телебашней. Потоки людей будут разграничены на заводе Шпагина, а шоу в планетарии будет более камерным.

Первый фестиваль «Просвет» прошел в Перми осенью 2019 года и собрал свыше 25 тыс. зрителей. Фестиваль завершился концертом в Кунгурской ледяной пещере. Событие стало финалистом престижной премии Best Experience Marketing Awards.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам