Новости без COVID-19, 28 окт 2020, 16:01

На продвижение Пермского края в соцсети TikTok выделили почти ₽400 тыс.

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Центр развития туризма объявил аукцион на продвижение Пермского края в социальной сети TikTok. Исполнитель контракта должен зарегистрировать аккаунт, подготовить и разместить не менее 90 видеороликов. Также необходимо организовать не менее 10 челленджей, которые разместит у себя 10 блогеров. 

Как следует из технического задания, аккаунт должен принять участие в не менее чем 10 федеральных челленджах. Кроме того, исполнителю необходимо разместить не менее 50 видеороликов на страницах блогеров, число подписчиков которых превышает 10 тыс. человек. Также нужно реализовать не менее пяти рекламных постов на страницах популярных блогеров в Instagram.

«Каждый рекламный пост должен состоять из видеороликов, где популярные блогеры призывают подписываться на аккаунт заказчика в TikTok и путешествовать по Пермскому краю», – говорится в техническом задании.

Предметами видеосъемки должны стать самые популярные природные объекты Пермского края, а также населенные пункты, музеи, памятники и арт-объекты, театры, религиозные объекты и др.

Выполнить условия контракта необходимо до 20 декабря. Из бюджета Пермского края в рамках программы развития туризма на это планируют выделить 399,9 тыс. руб.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы