Новости без COVID-19, 28 окт 2020, 16:01

На продвижение Пермского края в соцсети TikTok выделили почти ₽400 тыс.

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Центр развития туризма объявил аукцион на продвижение Пермского края в социальной сети TikTok. Исполнитель контракта должен зарегистрировать аккаунт, подготовить и разместить не менее 90 видеороликов. Также необходимо организовать не менее 10 челленджей, которые разместит у себя 10 блогеров. 

Как следует из технического задания, аккаунт должен принять участие в не менее чем 10 федеральных челленджах. Кроме того, исполнителю необходимо разместить не менее 50 видеороликов на страницах блогеров, число подписчиков которых превышает 10 тыс. человек. Также нужно реализовать не менее пяти рекламных постов на страницах популярных блогеров в Instagram.

«Каждый рекламный пост должен состоять из видеороликов, где популярные блогеры призывают подписываться на аккаунт заказчика в TikTok и путешествовать по Пермскому краю», – говорится в техническом задании.

Предметами видеосъемки должны стать самые популярные природные объекты Пермского края, а также населенные пункты, музеи, памятники и арт-объекты, театры, религиозные объекты и др.

Выполнить условия контракта необходимо до 20 декабря. Из бюджета Пермского края в рамках программы развития туризма на это планируют выделить 399,9 тыс. руб.

Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места