Новости без COVID-19, 09 ноя 2020, 15:40

В торгах на продвижение Пермского края в TikTok победила компания из Сочи

Читать в полной версии

Краевой центр развития туризма определил победителя торгов на продвижение Пермского края в социальной сети TikTok. Данные об этом содержатся на сайте госзакупок.

На торги поступило восемь заявок, победителем признано ООО «Дип» из Сочи, которое оценило свои услуги в 290 тыс. руб. при максимальной стоимости контракта 400 тыс. руб.

Согласно данным СКБ «Контур», компания зарегистрирована в сентябре 2020 года, основные виды деятельности связаны с оказанием транспортных услуг. 

Ранее РБК Пермь сообщал, что исполнитель контракта должен зарегистрировать аккаунт, подготовить и разместить не менее 90 видеороликов. Также необходимо организовать не менее 10 челленджей, которые разместит у себя 10 блогеров. Предметами видеосъемки должны стать самые популярные природные объекты Пермского края, а также населенные пункты, музеи, памятники и арт-объекты, театры, религиозные объекты и др.

Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше