В торгах на продвижение Пермского края в TikTok победила компания из Сочи
Краевой центр развития туризма определил победителя торгов на продвижение Пермского края в социальной сети TikTok. Данные об этом содержатся на сайте госзакупок.
На торги поступило восемь заявок, победителем признано ООО «Дип» из Сочи, которое оценило свои услуги в 290 тыс. руб. при максимальной стоимости контракта 400 тыс. руб.
Согласно данным СКБ «Контур», компания зарегистрирована в сентябре 2020 года, основные виды деятельности связаны с оказанием транспортных услуг.
Ранее РБК Пермь сообщал, что исполнитель контракта должен зарегистрировать аккаунт, подготовить и разместить не менее 90 видеороликов. Также необходимо организовать не менее 10 челленджей, которые разместит у себя 10 блогеров. Предметами видеосъемки должны стать самые популярные природные объекты Пермского края, а также населенные пункты, музеи, памятники и арт-объекты, театры, религиозные объекты и др.