Ситуация с коронавирусом в крае, 19 ноя 2020, 08:49

Для предпринимателей Прикамья планируют ввести новые отсрочки по налогам

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Пермском крае планируется ввести новые отсрочки платежей по имущественному и транспортному налогам.

Губернатор края внес в Законодательное собрание проект закона, который предусматривает введение дополнительного условия и основания для отсрочки по уплате налога на имущество и транспортного налога. Льгота вводится для малого и среднего бизнеса в пострадавших отраслях экономики при условии снижения доходов более чем на 20%. Об этом сообщает пресс-служба Заксобрания края.

Отсрочки платежей коснутся налогоплательщиков, включенных в список пострадавших отраслей апрельским постановлением правительства Пермского края. Законопроект предусматривает поддержку бизнеса по 23 видам деятельности (ОКВЭД). Для данных предприятий есть возможность отсрочки по уплате авансовых платежей за первый, второй и третий кварталы 2020 года. По оценке инициаторов законопроекта, данной льготой в Пермском крае смогут воспользоваться около 1,8 тыс. организаций. Однако в пакете документов не содержатся сведения о том, до какого времени предполагается отсрочка. 

Для ряда пострадавших субъектов МСП на федеральном уровне уже введена возможность обратиться в заявительном порядке в налоговый орган для предоставления отсрочки уплаты налогов.

В связи с необходимостью оперативного внедрения мер поддержки предпринимателей Прикамья, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции, законопроект предлагается принять на ноябрьском пленарном заседании Законодательного собрания в двух чтениях.

Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать